На начальном этапе стоит снизить ожидания и делать небольшие запуски. Ищите кейсы, которые вы действительно осилите. И учитывайте, что получать долю вы будете не от оборота, а от прибыли, потому что в любом запуске есть вложения в продвижение, привлечение клиентов, продакшн и т.д. Даже если вы сделает запуск «на миллион», учтите, что из этого миллиона нужно будет вычесть 100 тысяч, которые потратили на продакшн, и 400 тысяч, потраченные на продвижение. После вычета этих сумм останется чистая прибыль, из которой и будут платить гонорары команде.
Статья написана будто для того, чтобы продать курс "Продюсер с нуля"))))
По факту можно понять, что это домыслы какого-то человека, не более.
Кто в теме знают, что нет никаких миллиардных оборотов и десяток миллионов рублей с кучи курсов.
Инфоцыганских Кейсов > 5 млн чистой прибыли в год набирается от силы штук 20-30 на всем рынке (и то оптимистичный взгляд) и явно это не та стихия, куда стоит метится, или рассчитывать. Если вы не умеете это сейчас - вам тупо не дадут "доступ к телу".
А называть инфлюенсеров "предпринимателями и экспертами" это приговор)))
Настоящих экспертов не много и большинство из них нишевые, с ядерной аудиторией и им не нужны никакие запускающие продюсеры, тем более не понимающие как это все работает.
Из-за таких баек и получаем потом толпы менеджеров, продюсеров, рекламных агентов, куратов и прочей безработной молодежи, которые пытаются хотя бы отбить стоимость "обучения"
Без обид...
Инфоцигане...
Кхм, есть инфо компании с оборотом 1 300 000 000 при запуске( 4 месяца работали с заявками от запуска), и на запусках по 30 миллионов с одной компании ,я в таких работала, при чём с 19 по нынешний год не в качестве продюсера, но с доступом к цифрам, так что, кто в себе уверен и смотрит позитивно- справитесь и без курсов, здесь важно видеть, где деньги будут приумножаться у клиентов, там приумножится и у вас. Берите экспертов на 1000% уверенных в своём продукте, кто не спасует в кризис, при негативе не будет тушеваться, не сольёт все труды.