Академия МАЭР

+102
с 2021

Московская академия экономики и развития (МАЭР) Обучение по продажам, маркетингу и корпоративное обучение. Академия высокооплачиваемых профессий, развитие проф…

60 подписчиков
27 подписок
Инфобизнес изнутри: как зарабатывать на продаже курсов

Продюсеры — серые кардиналы инфобизнеса, которые зарабатывают десятки миллионов с одного запуска. Осознав это, толпы людей отправились в школы продюсирования в надежде заработать, а потом столкнулись с тем, что заработать миллионы не так-то просто: в инфобизнесе сотни подводных камней, о которых не говорят на курсах. Генеральный директор

1
Как продавать, если клиенты «торгуются»

Многих предпринимателей и менеджеров по продажам пугают постоянные просьбы о скидке и возражение «нет денег». Кажется, что клиент давит, торгуется, и сразу становится тяжело продавать. Вместо того, чтобы обвинять клиентов и воспринимать это как негатив, стоит разобраться, почему так происходит, и сменить тактику работы. Как это сделать, рассказ…

Многоходовочка сработала: как Ксения Собчак вошла в инфобизнес

Ксения Собчак остается на волне обсуждения. Сначала она сняла фильм «Инфоцыгане: большой разбор», где разоблачает представителей инфобизнеса, которые «продают воздух». Потом на своем ютуб-канале выложила интервью с Еленой Блиновской. А недавно заявила, что запускает собственный информационный продукт. Все гадают, что за курс она приготовила и з…

31
Ошибки в работе на маркетплейсах

Говорят, маркетплейсы — нефть 21 века. Но качать эту нефть получается не у всех предпринимателей, даже если им кажется, что они все делают правильно. Предприниматели часто пытаются изучить все на собственном опыте или проходят некачественное обучение и поэтому совершают одни и те же ошибки. Разбираем, какие.

1
Как создать ажиотаж вокруг продукта
Как создать ажиотаж вокруг продукта
8
Триггеры в продажах и маркетинге

Триггеры — это психологические приемы, «крючки», которые используют в маркетинге и продажах для побуждения человека совершить целевое действие: купить, заказать, позвонить. Маркетологи также используют триггеры, чтобы проще и эффективнее продавать свой продукт, формировать повышенный спрос на продукт. Вот основные триггеры, которые чаще всего и…

14
7 ошибок, которые мешают продавать в Instagram

Заходя в «Инстаграм», не забывайте спрашивать себя: для вы чего вы здесь и какая цель вашего взаимодействия с аудиторией. Тогда вы будете не просто писать посты ради охватов, а работать с контентом для решения конкретных задач. Генеральный директор МАЭР Юл…

3
«Убийцы» охватов Stories

Чтобы «убить» охваты в сторис, достаточно одного нецензурного слова. А можно потерять не только охваты, но и весь аккаунт. Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает, зачем вообще нужны охваты, и как ими управлять.

Запуск с продюсером и без: что выбрать?
Запуск с продюсером и без: что выбрать?
1
Как обманывают онлайн-специалистов: 5 примеров сомнительных вакансий

Разбираем, какие предложения о работе точно не стоит рассматривать.

5 причин, почему не стоит развивать личный бренд

Кажется только ленивый не советовал: «Развивай личный бренд!» Кажется, что это ключ к успеху: будешь получать больше денег, от заказчиков не будет отбоя. Но у медали есть и обратная сторона. Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает, почему специали…

19
Реклама у блогеров: как избежать ошибок

Вы разместили рекламу у блогера и ждете поток покупателей. Продукт классный, аудитория активная, а клиенты не приходят. И вы не знаете, кого винить за слив денег, — блогера или себя. В статье эксперты МАЭР рассказывают, как подойти к закупке рекламы у блог…

7