Продюсеры — серые кардиналы инфобизнеса, которые зарабатывают десятки миллионов с одного запуска. Осознав это, толпы людей отправились в школы продюсирования в надежде заработать, а потом столкнулись с тем, что заработать миллионы не так-то просто: в инфобизнесе сотни подводных камней, о которых не говорят на курсах. Генеральный директор МАЭР Юлия…
Многих предпринимателей и менеджеров по продажам пугают постоянные просьбы о скидке и возражение «нет денег». Кажется, что клиент давит, торгуется, и сразу становится тяжело продавать. Вместо того, чтобы обвинять клиентов и воспринимать это как негатив, стоит разобраться, почему так происходит, и сменить тактику работы. Как это сделать, рассказывае…
Ксения Собчак остается на волне обсуждения. Сначала она сняла фильм «Инфоцыгане: большой разбор», где разоблачает представителей инфобизнеса, которые «продают воздух». Потом на своем ютуб-канале выложила интервью с Еленой Блиновской. А недавно заявила, что запускает собственный информационный продукт. Все гадают, что за курс она приготовила и зачем…
Говорят, маркетплейсы — нефть 21 века. Но качать эту нефть получается не у всех предпринимателей, даже если им кажется, что они все делают правильно. Предприниматели часто пытаются изучить все на собственном опыте или проходят некачественное обучение и поэтому совершают одни и те же ошибки. Разбираем, какие.
Триггеры — это психологические приемы, «крючки», которые используют в маркетинге и продажах для побуждения человека совершить целевое действие: купить, заказать, позвонить. Маркетологи также используют триггеры, чтобы проще и эффективнее продавать свой продукт, формировать повышенный спрос на продукт. Вот основные триггеры, которые чаще всего испол…
Заходя в «Инстаграм», не забывайте спрашивать себя: для вы чего вы здесь и какая цель вашего взаимодействия с аудиторией. Тогда вы будете не просто писать посты ради охватов, а работать с контентом для решения конкретных задач. Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает, каких ошибок допускать нельзя, если ваша цель — продвижение бизнеса и пр…
Чтобы «убить» охваты в сторис, достаточно одного нецензурного слова. А можно потерять не только охваты, но и весь аккаунт. Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает, зачем вообще нужны охваты, и как ими управлять.
Кажется только ленивый не советовал: «Развивай личный бренд!» Кажется, что это ключ к успеху: будешь получать больше денег, от заказчиков не будет отбоя. Но у медали есть и обратная сторона. Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает, почему специалистам не стоит спешить с личным брендом, и когда он может даже помешать в работе.
Вы разместили рекламу у блогера и ждете поток покупателей. Продукт классный, аудитория активная, а клиенты не приходят. И вы не знаете, кого винить за слив денег, — блогера или себя. В статье эксперты МАЭР рассказывают, как подойти к закупке рекламы у блогеров, чтобы она сработала, и как не допускать ошибок, которые приводят к потере денег.