Когда вы набираете аудиторию, создаете повышенный спрос, время создавать ажиотаж. Вы ограничиваете людей в сроках, убеждаете их записаться на курс или интенсив, а можете попросить подождать. У людей, которые согласны на ваши условия, часто стоит задача не в том, чтобы закрыть проблему, которую решает ваш продукт. Они хотят прикоснуться к вам, как к личности. И приходят к вам не работать и учиться, а получать удовольствие от общения. На следующем запуске может не сработать триггер социального доказательства: ваши клиенты будут хвалить вас, говорить, какой вы классный, но результатов от вашего обучения не будет. И классных кейсов, которыми вы можете привлекать аудиторию, тоже.
Дочитал до списка триггеров для создания ажиотажа, но список настолько совковый, что дальше читать не стал.
А жаль, тема статьи очень интересная.
То есть, ажиотаж или есть (Айфон), или поможет в продажах чего-либо не нужного сейчас (ёлочные игрушки) или никогда (инфобизнес).
Пока ничего нового
Главный триггер для создания ажиотажа — дефицит.
хуяси...осталось придумать как создать дефицит инфоцыган и проблема "голодные против бедных" решена
ну это всё есть в интернете
Ажиотаж - это возбуждение в отношении чего-то
Ажиотажный спрос - частный случай.
Ключевой вопрос - всегда ли дефицит, как пишут авторы, создает ажиотажный спрос на какой-либо продукт?
Или для создания ажиотажного спроса нужны еще дополнительные условия?