Недоделанный МТС-Банчок

В течение недели-двух в марте 2021 года МТС-Банк не мог открыть мне свою программу-сайт РКО (расчётно-кассового обслуживания). После подачи заявления.

Их макросы-плагины добросовестно не пропускал мой антивирус. Обращение к штатному мтсовскому айтишнику не помогло: "Разбирайся сам!" Был ответ и вовсе перестал выходить на связь.Когда сайт РКО заработал, МТС-Банк тут же похерил публично заявленный тариф и начал применять эксклюзивный. Так отправить платёжку стало дороже на 21%. А бесплатный перевод денег на счет физического лица в пределах 300 тыщ в месяц стал стоить многие сотни рублей.Вершиной "сырости" МТС-Банка стало вовсе НЕотправка очередной платёжки: банк её принял, я подписал, и... она более суток висела в отправляемых. (Денег на счету в 30 раз больше суммы платёжки)Думаешь, не обращался на горячую линию? Не писал в службу поддержки? Да и да! Но - как в подушку...Вывод: хочешь платить больше заявленного и вовсе не получать услуг за любые свои деньги? Милости прошу в МТС-Банк!

Д.В. Бехтерев, предприниматель<br />
Д.В. Бехтерев, предприниматель
33
1 комментарий

МТС-"коллеги" в разговоре по телефону сообщили, что мне надлежит явится в представительство МТС-Банка и подать заявление о переводе меня на тариф "Точный". На что ответил - при открытии расчётного счёта в марте 21 года уже подавал заявление на этот тариф. Больше никаких заявлений не подписывал. Если МТС-Банк без уведомления переводит своих клиентов на другие тарифы, то так же без уведомления (раз в МТС-Банке анархия) пусть возвращает на тот тарифный план, на который их клиент первый и единственный раз подал заявление.

2