Попал в аналогичную ситуацию.
Судя по всему, тут поможет только огласка и коллективный иск.
Поддержка вообще не понимает что происходит, кто-то просто закрывает тикеты не давая ответов, другие операторы что-то отвечают, но от всех информация разная.
Судя по всему, что происходит никто не понимает.
Как говорит поддержка, номера были заблокированы на основании новой версии правил от 20.11.2023. В договоре указано, что основным средством оповещения пользователей является сайт yota.ru. На сайте йоты в новостях нет ничего от 20.11.2023, а есть новость от 28.12.2023. Соответсвенно, если йота действует на основании версии договора от 20.11.2023, то она нарушила условия договора не оповестив пользователей. Если же йота опирается на версию договора от 28.12.2023, то до этого момента должны были действовать правила, согласно которым пополнение баланса считается активностью сим-карты. В моем кейсе пополнение баланса как раз было незадолго до этого - 5 декабря. Но судя по полной неразберихе, отсутствию четкой информации у поддержки и только успокаивающим комментам йоты на vc, в этом деле поможет только огласка или коллективный иск. В ином случае, йота просто забьет на это, сотни людей за границей останутся без критически важных номеров, а институт репутации в России все равно не работает, поэтому тут йота ничего не потеряет.
Если вдруг представители йоты могут тут чем-то реально помочь, а не только написать "успокоительный" комментарий – номер моей претензии 1062385424.
Как минимум они постоянно грязные, ну и частенько вижу царапины по кузову и кривой ремонт.
Удивительно положительный комментарий.
Не знаю что в мск, в спб машины зачастую ушатанные, побитые, после кустарного ремонт, постоянно грязные. В отличии от того же ЯД. Но у ЯД и цена была выше, поэтому я эти факторы расценивал как плату за достаточно низкую цену сервиса. Сейчас же машины остались теми же, а цены стали на уровне ЯД. Так какой смысл продолжать пользоваться СД. В ЯД за те же деньги я хотя бы на чистой машине буду ехать.
хз что там в Москве, а в спб они были дешевле со скидками по программе лояльности. С новой программой лояльности они стали по цене как ЯД, при этом у ЯД машины все чистые и не такие убитые. По итогу у каждого остаются свои плюсы, но вот этот тотальный ребилд программы лояльности я расцениваю как наплевательское отношение к пользователям. Я 4 года пользовался практически только СД, сейчас буду думать кем пользоваться дальше, смотрю в сторону ЯД.
Так вы продадите машину в ноль или в небольшой плюс. Но при этом вы все это время платили налог, обслуживали машину и тд. И по итогу, сейчас продав машину в ноль, вы на эти деньги уже не купите машину такого же класса.
По сути, если в данный момент есть вариант купить авто и вариант взять авто в долгосрочную аренду, а деньги вложить, то второй вариант предпочтительнее. На машине вы всегда будете терять деньги, авто никогда не были хорошей инвестицией.
@Yota @YotaRussia