А зачем рекламодателю неэффективное агентство? 🤔
Стоп-лист чего, извините? Вашего личного потребления?
Как ни странно, эти «второсортные» игроки могут приносить до 50% общей выручки площадки (в зависимости от её типа и ядра ца). Или вы думаете, что, к примеру, контекстную рекламу в поисковиках или промо-посты в соцсетях только Danon и Pepsi покупают?)
вы рекламодателей за идиотов то не держите ) конечно, знают. И легко тречат и BR и глубину просмотра на посадочных с каждого источника. Посему, был бы плохой траффик, не раскупали бы как горячие пирожки :)
Аааа! Я перешёл по ссылке на сообщество, которое так и кишит «инсайтами» по мнению автора. Спешу разочаровать - единственное, чем оно полно - это сексизм и плоский юмор (
Очень скомканная заметка. Казалось бы, автор только начал объяснять, что же такое инсайт, как тут же закончился текст. Не говоря уже о куче ошибок в этих, так называемых (загадка - почему) «мемуарах».
Может, тогда и повторения с ошибками исправите? «Инсайт — это то о чем думают, но не говорят в слух.»
причем какая-то неприкрытая даже...