Вау, очень круто! Спасибо, что не смотря на мое хамство мы нашли общий язык. 🤜🤛
Признаю за собой хамство. И прошу у вас прощения. Но я подушню ещё немного.
Если бы статья называлась «40 визуальных приемов» а не «40 способов оживить сайт», то я бы не оставил комментария.
Вообщем, действительно произошло недопонимание. Не держите зла.
Могут. Но автор в первом абзаце ставит проблему следущий образом: если ваш сайт выглядит недостаточно хорошо, то проблема в том что у него недостаточно эффектиков.
Хотя на самом деле в большинстве случаев работа дизайнера выглядит неудачной, тупо из-за того что нет концепции и четких правил по использованию фир стиля.
Либо если дизайнер не думает о функции конечного продукта.
Ну или если ему не хватает навыков качественно исполнить свои работу.
А в этой статье говорят - ой добавь тень под кнопку и все будет замечательно.
Это вводит в заблуждение начинающих дизайнеров и как итог плохо сказывается на дизайн среде.
Хех, ну прикрепили бы весь кейс.
https://www.behance.net/gallery/116704595/jaschik-dlja-pismennyh-prinadlezhnostej
Может когда я делал этот макет 3 летней давности, мне не хватало качества исполнения.
Но если бы вы почитали описание проекта, то поняли что все визуальные элементы продиктованы концепцией. А не ради того чтобы «оживить макеты» и «добавить изюминку».
Композиция, грамотная вёрстка, единство концепции и строго выдержанных стилистических элементов - вот что такое дизайн.
А то что написано в этой статье - просто результат слабоумия.
Последняя цитата сказана будто от лица гопника.
Вот тебе артефакт: «»
Он спасёт тебя от таких непонятных ситуаций.
Великие люди - это в принципе миф.
Великих людей не существует, есть обычные люди, которые делают великие дела.
И на мой взгляд, нет ничего плохого в том что умный человек дурачится.
Ой а можно я тоже выскажу свои наблюдения по поводу вашей манеры письма?
Я не копирайтер, а просто любитель почитать книги и статьи. А также любитель простого изложения сложных мыслей.
И я заметил, что вы часто начинаете предложение с конца мысли.
«Да, про полдела я не знал правила.»
Из-за этого усложняется восприятие информации. Это круто для художественной литературы, но не для познавательной статьи.
Можно написать: я не знал правила про полдела.
А тут вы вообще пытаетесь имитировать слог из художественной литературы
«И запятых расставил кое-где по тексту»
Можно написать: я расставил запятые
В любви к подобному изложению мыслей нет ничего плохо, но это не уместно.
В художественной литературе по мимо слога есть и другие приемы художественной выразительности по типу: метафор, сравнений и т.д. Это делает подобный слог более оправданным.
И там цель - создать эмоциональный опыт. Высказать неоднозначную философскую мысль.
А у вас другая задача - простым языком рассказывать о сложных но полезных вещах.
Я ценю понятность в статьях. И для меня наиболее ценным является содержание, а не банальная мысль написаная сложным слогом.
Я советую ознакомится с книгой «пиши - сокращай». Она про информационный стиль письма. Очень проста в прочтении, как и сам информационный стиль.
Прошу не воспринимайте мои слова близко к сердцу. Уверен ваше стремление даст свои плоды. Желаю вам достигать новых успехов в этом интересном ремесле.
Удачи!
Вы привели классную цитату. (На мой взгляд, не совсем уместную в данном контексте)
Но она мне настолько понравилась, что я даже решил написать комментарий.
Спасибо, тоже буду использовать ее при случае.
Графический дизайнер. Можно пожалуйста сервисы для создания таплинков и мультипостинга.
Вот именно, мы должны отталкиваться от идеи, и от цели. И на их основе придавать внешний облик компании. Придавать форму логотипу.
А с этими трендами, дизайнеры отталкиваются от формы. Они видят что сейчас модно делать лого в кружочек, с градиентами и т.д. И они не преследуют никаких целей.
Да и тем более, существует большое количество компаний, которые сохраняют свой логотип на протяжении полувека. И их логотипы смотрятся современно и уместно. Все потому что эти логотипы стали уже брендом. Ну и дизайнеры меняют другие визуальные элементы фирменного стиля. (Эти изменения основываются на других меняющихся критериях современного дизайна, которые я описывал в предыдущем комментарии)
Да и в этой подборке «трендов» представлены логотипы которые выглядят как из середины нулевых.
Так что я все равно убеждён, что значимость трендов сильно переоценена, особенно дизайнерами.
Дело тут на самом деле не совсем в творчестве. Просто тренды это далеко не критерий того что заходит потребителю. И тем более это не критерий современности.
Посмотрите видео с дизайн просмотра которое я прикрепил.
Если вкратце, то на самом деле не появилось никаких принципиально новых изобразительных форм. Все что выдают за тренды уже было и ни раз, что в 2010, что в 2021.
За это время меняются: инструменты, технологии, подходы к дизайну, требования ЦА, способы взаимодействия с аудиторией. Иногда это выход в новый формат в котором существует форма. Это определяет является ли дизайн современным или нет.
А не то нарисован он в кружечек или полосочку, с градиентами или без, стекломорфизмом или неоморфизмом.
Тренды в дизайне это какое-то слепое подражательство. Попытка им следовать только вредит дизайн среде.
Тут несколько причин:
1) Если ты следуешь трендам, то ты не создаёшь ничего принципиально нового. А лишь варишься в этом соку однообразия.
2) Большинство не меняются из года в год. Все то что перечислено в этой статье уже не раз было популярно и каждый раз выдаётся за тренд.
3)Хороший логотип это не тот который соответсвует тренду, а тот который соответсвует теме проекта и целевой аудитории.
А начинающие дизайнеры, начинают слепо копировать тренды и в итоге получается лого которое не соответсвует теме.
А вот за чем нужно следить:
1) Соответсвует ли форма содержанию. На сколько логотип хорошо отражает суть компании.
2) Чаще всего логотип является отправной точкой в создании фирменного стиля. Поэтому нужно параллельно думать как лого и его элементы могут работать в айдентике.
3) Анализ того что уже было сделано до тебя. Надо посмотреть как другие дизайнеры реализовали похожие кейсы: какие идеи вложены и как они отражаются через визуальные элементы. Это нужно что бы лучше понять тему и что бы не повторяться.
4) Следить за тем как меняются технологии и задачи которые могли бы изменить подход к созданию дизайна.
Наверное если говорить о лого то тут мало примеров. Например раньше логотип чаще печатался и очень часто для экономии его делали монохромным. Поэтому дизайнеры думали на перед и делали лого таким что бы его можно было легко перевести в чб. После того как наше общение и коммуникация перешли в цифровой формат - это перестало быть обязательным условием.
Так же в последнее время стало очень много компаний-экосистем с продукцией разных размеров. Соответсвенно лого для таких предприятий должны быть адаптивными. Так например от масштаба логотипа будет зависеть его детализация. На меньших объектах он будет выглядеть проще.
Резюмируя: Да, общая насмотренность важна, нужно расширять кругозор. Но проблема в том что очень много начинающих дизайнеров слепо следуют трендам. А большинство таких подборок делают другие дизайнеры которые хотят набить себе аудиторию и клиентов. Так что смотрите на это все критически.
В конце ещё лекция на дизайн просмотре на эту тему:
Ну за 21 день вряд ли можно сделать лучше. Но конечно дизайн не сильно отличается оригинальностью.
За последнее время больше всего надоело использование фотостоков - просто картинка ради картинки, которая не отражает сути и выглядит фальшиво и не искренне. Для начинающего бизнеса ещё норм, но для крупных предприятий это выглядит слабым и отсталым решением.
Но конечно дизайн в России одна из самых отсталых отраслей. Да, дизайнеров много и конкуренция большая. Но то что выходит в итоге дизайном назвать сложно.
Конечно ваше упорство заслуживает уважения. Но я не понимаю почему эта игра должна цеплять игрока. Из 2х статей что я прочёл и увидел, я не понял в чем уникальность механики.
Ведь очевидно что игра просто не цепляет потенциального игрока. И может у вас и реально есть интересные задумки, но в течении двух статей я не понял что представляет из себя игра, отсюда и отсутсвие интереса на Кикстартере.
На счёт «душнилы» - вы правы. На счёт остального - нет.