Берем данные по инфляции.
https://www.drom.ru/info/misc/80324.html
В среднем, инфляция авто в год в районе 7%
Считаем все ЗА 3 ГОДА.
Берем условный kia rio сейчас.1.6 Prestige автомат = 1.155 - оф прайс.
Через 3 года, стоимость нового авто = 1.41 млн
По статистике остаточная стоимость такого класса авто в районе 75%
https://www.zr.ru/content/news/914948-naskolko-desheveyut-legkovye-av/
То есть. 1.41-75% = 1.05 - то за сколько Вы продадите свое авто, через 3 года.
Итого
1.41-1.05 = 360 тысяч (то, что вам надо добавить до покупки такого же авто через 3 года)
Бензин, мойку, штрафы, парковку не считаем.
ОСАГО - тысяч 8 +- Итого 24
КАСКО - тысяч 60 +- Итого 180
Транспортный налог = 3тр. ИТОГО 9
ТО - пусть по 10 каждое - ИТОГО 30. ( https://www.kia-favorit.ru/technical-center/regulations/rio/)
Хранение шин - 3 т.р. за сезон. https://koleso.ru/services/sezonnoe-khranenie/5672601/ ИТОГО 9 тр
Шиномонтаж - 3 тр (https://koleso.ru/services/trservice_price/?autoclass=%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&diam=16&shop=1059&discount=0) ИТОГО 3 года х 3 тысячи х 2 раза в сезон = 18 тр
Считаем: 360+24+180+9+30+9+18 /36 месяцев (3года) = 17.5 тр
Kia Rio на год и 20 000 километров стоит 22 700 рублей в месяц.
ВЫВОД: Это дороговато.
C учетом, того, что многие по 20 т.км в год не ездят, а это растягивает оплату по ТО. + ряд ограничений (хочешь выехать из страны - согласуй) + телеметрия в машине. Штрафы дополнительные. Сомнительные "плюшки" за такую цену.
Людям пох.
Поверьте, если x5 retail откроет магазин "длятупыхлохов" и там будет все на рубль дешевле, чем в Пятёрочке, то все будут ходить туда.
Люди, которые покупают авто за лям, а через 5 лет продают за лям, 20 т.р. и говорят, что он заработал и машина а цене не теряет, можно продавать что угодно под любым лого и названием.
И именно поэтому через 5 лет, они будут в топе в этом бизнесе.
Иногда просто поражаешься "уму" людей.
Одни покупают машину за лям, продают через 5 лет за 1 млн и счастливы. На авто.ру есть даже те кто говорит, что он таким образом "заработал". Поэтому владеть авто для него "выгодно". Просто какие-то упоротые...
Другие против подписки, потому что "это не выгодно", ведь машина остаётся, а так не остаётся.
А то что, чтобы она осталась ее нужно было изначально купить, это так... мелочи жизни.
Ну и естественно куча тех, кто резину меняет сам, ездит без каско, а порой и без осаго, колеса хранит у себя на балконе, и на бензине ездит, который ночью слил у соседа - им ясен пень что не предложи, все невыгодно.
А потом к этим 17.5 (свое владение). добавим бенз. Если в Москве на работу км 25 ехать, с севера на юг, то это 50 км в день. Пусть в выходные столько же (куда-нибудь смотаться) итого. 1500 км в месяц +-
В месяц это около 7 тр.
Это уже ИТОГО 25.
+ парковка, + пару "нелепых" штрафов в течении года, мойка.
И владение КИА РИО = 30 тр в месяц, как пить дать.
А потом приезжаешь в любой регион. А там все машинами уставлено. Потом тебе говорят, что еще платят за нее % в кредит. Потом оказывается, что у них там з/п 30 тр.
Я хз как это возможно ;)))