Карина Халилова

+35
с 2021

Управляю командой по таргетированной рекламе для недвижимости Ads Estate. Клиенты на Бали, в Дубай, Турции, Казахстане, на Кипре

33 подписчика
29 подписок

Руслан, добрый день! Отличные вопросы

1. Это кол-во сделок только с наших рекламных кампаний, не учитывая органический трафик и другие источники

2. К сожалению, настолько глубокой аналитики у нас не было, не у всех клиентов есть возможность реализовать это технически. Поэтому я оставляю окно на то, что сделок могло быть больше, если кто-то напрямую звонил с рекламы или приходил в офис. Однако не думаю. что их могло быть меньше. Также не учитывались люди, которые подписывались с рекламы на страницу в Инстаграм, затем грелись и обращались напрямую к застройщику. В кейсе указаны продажи, подтверждённые к концу сотрудничества нашими клиентами именно по нашим приведённым лидам. Но если ваша компания готова погружаться в сквозную аналитику, для меня это особенный интерес и уважение, потому что гораздо приятнее работать с клиентом, где результаты нашей работы можно оцифровать максимально объективно

3. С Инжу Инвест мы работали в период с 3 марта 2022 по 13 октября 2022. Во втором кейсе мы объединили несколько ЖК, которые рекламировались от одного клиента разное время по длительности. Если взять общий период сотрудничества, это будет с 17 февраля 2022 по 6 июля 2022. Да, мы начинали работу, когда условия покупки недвижимости для казахстанцев были очень выгодными из-за пенсионного. Однако работали мы не только в марте, а в течение 6 и 8 месяцев

4. По этому вопросу предлагаю пообщаться в Вотсапе, так как на мой ответ влияет ряд факторов, начиная от региона объектов, заканчивая ценовой категорией и условиями приобретения. Запросила ваши контакты в личке на VC

Здравствуйте! Мы не ведём трафик на лендинги, работаем по другой схеме, которая показывает более высокую эффективность для недвижимости. Но если отвечать на вопрос, как влияет SMM на рекламу – к нам иногда приходят компании вообще без страницы в Инстаграм, однако на результат это не влияет. Любому застройщику/АН здорово иметь упакованный Инстаграм, это влияет на доверие. Но это не необходимый пункт для эффективного таргета

На дешёвые объекты – да. Если говорим про комфорт, комфорт+, цена лида может не отличатся от крупных городов, за счёт разницы в объеме рынка

1

Алексей, добрый день! Мы работали с застройщиками в Караганде, поделюсь наблюдениями. Важно упомянуть, что окупаемость и цена лида сильно зависит от преимуществ ЖК и ценовой политики. Мы продвигали один из самых востребованных ЖК в Караганде, цена лида оставалась также в районе 1$ и покупки шли активно. Также продвигали более специфические объекты, цена лида поднималась до 1,5-2,4$ и сделки шли медленнее. Поэтому вопрос очень индивидуален. Что точно могу сказать: в маленьких городах быстрее заканчивается потенциальный рынок, так как население гораздо меньше. Это может повлиять на удорожание лида в перспективе и уменьшение конверсии в сделку со временем

Интересно, почему статья не вылетела в топы. Крутой бюджет, хорошие цифры сложная ниша. Когда работали с криптой или инвестом – это были бесконечные баны

1

Хм, сильные результаты. Мы делаем рекламу для недвижки, раньше с блогерами тоже работали. Сейчас хотим передавать проекты по этой теме партнерам. Отписала в личку, если интересно

1

Вопрос в проекте. Для прайса 25млн+ стиль инсты не дает нужный сегмент

Добрый день! Пробовали, значительно хуже дизайна. В статье есть пометка о формате рабочих креативов для недвижимости. Здесь графические материалы = имидж и доверие

Не работали с клиентами зарубежом из этого направления, но с радостью бы потестили

Добрый день. В статье несколько раз написано, что она писалась по нашим активным проектам на данный момент. В чем вопрос?

Это зависит от дальнейшей стратегии монетизации, среднего чека и качества прогрева, ибо здесь мы говорим про технологию запуска инфопродуктов. Можно вернуть за 1-2 запуска

1

Андрей, про дубль вам уже сказала спасибо, но на «ты» мы здесь не переходили, и комментарий ваш удивительно некорректный

1

Андрей, благодарю за ваш комментарий
Мы только зашли на VC и не поняли, почему одни и те же статьи опубликовались несколько раз

Удалим дубли 👌

1

Анна, у меня 2 важных вопроса к вам:

1. Покажите мне ваш кейс с Лидами по 80р на покупку кухонь в квизе в СПБ/МСК и довольного клиента по этому проекту. Таких результаты нет на рынке. Мы можем нагнать дешёвый трафик на лидформы и получить такие же цифры, но это будет 100% неликвидного трафика

Если покажете, публично признаю, что мы не специалисты


Лиды в квизе по 80 рублей нормального качества реальны для других ниш, но не для кухонь. И этим комментарием вы только указываете на отсутствие вашей экспертизы


2. Зачем вы задаёте мне эти вопросы? Есть проект и хотите сотрудничать? Для этих случаев в статье есть номер — наберите мне, я вам лично отвечу на все интересующие вопросы

Клиент с нами работает до сих пор и это тот клиент, который готов подтвердить всю информацию, если вас что-то смущает. Думаю, что, если бы результаты его не устраивали, мы бы расторгли договор

Я на платформе недавно, но меня предупреждали, что тут много умников и негатива)

3

От моего лица также опубликованы 2 другие статьи. Те компании на рынке играют давно и имеют отработанный ОП. Думаю, эти кейсы могут быть вам более интересны

1

Анна, добрый день
Рада, что отдел продаж вашего клиента показывает лучшую конверсию в сделку. В кейсе описано, что компания только открылась и набрала первых продажников, которые учились обрабатывать заявки с холодного трафика.

Если вы также в теме кухонь, то знаете, что это не то же самое, что обрабатывать тёплый трафик или заявки по рекомендациям

Поэтому результат по продажам который есть, мы честно публикуем сюда и честно пишем, что можно продать больше, но это уже не наша зона ответственности

1