Управляю командой по таргетированной рекламе для недвижимости Ads Estate. Клиенты на Бали, в Дубай, Турции, Казахстане, на Кипре
Стараемся!
Здравствуйте! Мы не ведём трафик на лендинги, работаем по другой схеме, которая показывает более высокую эффективность для недвижимости. Но если отвечать на вопрос, как влияет SMM на рекламу – к нам иногда приходят компании вообще без страницы в Инстаграм, однако на результат это не влияет. Любому застройщику/АН здорово иметь упакованный Инстаграм, это влияет на доверие. Но это не необходимый пункт для эффективного таргета
Стараемся!
Благодарю!
На дешёвые объекты – да. Если говорим про комфорт, комфорт+, цена лида может не отличатся от крупных городов, за счёт разницы в объеме рынка
Добрый день! Ответила выше
Алексей, добрый день! Мы работали с застройщиками в Караганде, поделюсь наблюдениями. Важно упомянуть, что окупаемость и цена лида сильно зависит от преимуществ ЖК и ценовой политики. Мы продвигали один из самых востребованных ЖК в Караганде, цена лида оставалась также в районе 1$ и покупки шли активно. Также продвигали более специфические объекты, цена лида поднималась до 1,5-2,4$ и сделки шли медленнее. Поэтому вопрос очень индивидуален. Что точно могу сказать: в маленьких городах быстрее заканчивается потенциальный рынок, так как население гораздо меньше. Это может повлиять на удорожание лида в перспективе и уменьшение конверсии в сделку со временем
Интересно, почему статья не вылетела в топы. Крутой бюджет, хорошие цифры сложная ниша. Когда работали с криптой или инвестом – это были бесконечные баны
Хм, сильные результаты. Мы делаем рекламу для недвижки, раньше с блогерами тоже работали. Сейчас хотим передавать проекты по этой теме партнерам. Отписала в личку, если интересно
Даже не знаю, как отвечать
Вопрос в проекте. Для прайса 25млн+ стиль инсты не дает нужный сегмент
Привет! От лица риелтора на ак риелтора или на формы/сайт/квиз?
Добрый день! Пробовали, значительно хуже дизайна. В статье есть пометка о формате рабочих креативов для недвижимости. Здесь графические материалы = имидж и доверие
Не работали с клиентами зарубежом из этого направления, но с радостью бы потестили
Добрый день. В статье несколько раз написано, что она писалась по нашим активным проектам на данный момент. В чем вопрос?
Это зависит от дальнейшей стратегии монетизации, среднего чека и качества прогрева, ибо здесь мы говорим про технологию запуска инфопродуктов. Можно вернуть за 1-2 запуска
Андрей, про дубль вам уже сказала спасибо, но на «ты» мы здесь не переходили, и комментарий ваш удивительно некорректный
Буду рада увидеть ваш кейс!
Принято, благодарю!
Андрей, благодарю за ваш комментарий
Мы только зашли на VC и не поняли, почему одни и те же статьи опубликовались несколько раз
Удалим дубли 👌
Анна, у меня 2 важных вопроса к вам:
1. Покажите мне ваш кейс с Лидами по 80р на покупку кухонь в квизе в СПБ/МСК и довольного клиента по этому проекту. Таких результаты нет на рынке. Мы можем нагнать дешёвый трафик на лидформы и получить такие же цифры, но это будет 100% неликвидного трафика
Если покажете, публично признаю, что мы не специалисты
Лиды в квизе по 80 рублей нормального качества реальны для других ниш, но не для кухонь. И этим комментарием вы только указываете на отсутствие вашей экспертизы
2. Зачем вы задаёте мне эти вопросы? Есть проект и хотите сотрудничать? Для этих случаев в статье есть номер — наберите мне, я вам лично отвечу на все интересующие вопросы
Клиент с нами работает до сих пор и это тот клиент, который готов подтвердить всю информацию, если вас что-то смущает. Думаю, что, если бы результаты его не устраивали, мы бы расторгли договор
Я на платформе недавно, но меня предупреждали, что тут много умников и негатива)
От моего лица также опубликованы 2 другие статьи. Те компании на рынке играют давно и имеют отработанный ОП. Думаю, эти кейсы могут быть вам более интересны
Анна, добрый день
Рада, что отдел продаж вашего клиента показывает лучшую конверсию в сделку. В кейсе описано, что компания только открылась и набрала первых продажников, которые учились обрабатывать заявки с холодного трафика.
Если вы также в теме кухонь, то знаете, что это не то же самое, что обрабатывать тёплый трафик или заявки по рекомендациям
Поэтому результат по продажам который есть, мы честно публикуем сюда и честно пишем, что можно продать больше, но это уже не наша зона ответственности
Руслан, добрый день! Отличные вопросы
1. Это кол-во сделок только с наших рекламных кампаний, не учитывая органический трафик и другие источники
2. К сожалению, настолько глубокой аналитики у нас не было, не у всех клиентов есть возможность реализовать это технически. Поэтому я оставляю окно на то, что сделок могло быть больше, если кто-то напрямую звонил с рекламы или приходил в офис. Однако не думаю. что их могло быть меньше. Также не учитывались люди, которые подписывались с рекламы на страницу в Инстаграм, затем грелись и обращались напрямую к застройщику. В кейсе указаны продажи, подтверждённые к концу сотрудничества нашими клиентами именно по нашим приведённым лидам. Но если ваша компания готова погружаться в сквозную аналитику, для меня это особенный интерес и уважение, потому что гораздо приятнее работать с клиентом, где результаты нашей работы можно оцифровать максимально объективно
3. С Инжу Инвест мы работали в период с 3 марта 2022 по 13 октября 2022. Во втором кейсе мы объединили несколько ЖК, которые рекламировались от одного клиента разное время по длительности. Если взять общий период сотрудничества, это будет с 17 февраля 2022 по 6 июля 2022. Да, мы начинали работу, когда условия покупки недвижимости для казахстанцев были очень выгодными из-за пенсионного. Однако работали мы не только в марте, а в течение 6 и 8 месяцев
4. По этому вопросу предлагаю пообщаться в Вотсапе, так как на мой ответ влияет ряд факторов, начиная от региона объектов, заканчивая ценовой категорией и условиями приобретения. Запросила ваши контакты в личке на VC