Шикарный сервис "Яндекс.Кью" или как получить блокировку "Просто потому что..."

Была у меня организация(хотя надеюсь что получится решить и вернуть её), зарегистрированная сервисе Яндекс.Кью и отвечала она на вопросы - иногда по своему профилю, иногда просто попался интересный вопрос, а иногда просто потому что знает(или предполагает что знает информацию) и хочет поделиться своим мнением и ответом.

Вёл её один человек - Я. И вёл больше года, за время которого рейтинг почти дошел до 200, а ответов было более 150 на различные тематики. Но тут случилось ЧУДО! Я зашел утром и увидел:

уведомление о блокировки
уведомление о блокировки

В начале сидел не понимая ничего и полез в правила, который в данном сервисе есть. Ознакомился и понял - я ничего не нарушал. Думаю "ну ладно, может конкуренты или еще кто жалобы кидал, сейчас разберемся". Написал в поддержку, а так же пообщался в чате Я.Мессенджер с оператором. Сказали что разберутся и дадут ответ в течении 1-2х дней.

И, о чудо, ответ приходит в этот же день вечером! Где мне опять кидают ссылку о том что я нарушил правила и указывают какое правило я нарушил.

письмо от поддержки. Всё происходит сегодня, 24 мая.
письмо от поддержки. Всё происходит сегодня, 24 мая.

А теперь, "БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!", правило за которое меня заблокировали - НЕТУ В ПРАВИЛАХ СЕРВИСА! "Фанфары и звуки труб!"

Я пошел дальше - даже залез в правила Бизнес.Аккаунтов, где указаны причины блокировок аккаунтов - и угадайте что?! Тут тоже НЕТ ТАКОГО ПРАВИЛА!

Я написал это в обратном письме в поддержку, посмотрим что ответят. Но блин, если всё останется так же, возникает вопрос - а стоит ли вообще тратить время на эту площадку и хоть "что-то" на ней делать? Если в любой момент ты можешь получить бан "просто потому что так хочется"

На всякий случай сделал сейчас скриншоты всех правил, которые в этом сервисе есть на данный момент, потому что кажется мне этот пункт, которого сейчас не существует, но тебя по нему банят - скоро появится.

Начать дискуссию