Radmir Nasyrov

+101
с 2021

telegram: @radmirnasyrov https://roxot.com/

7 подписчиков
29 подписок

GPT-таргетинг отлично подходит для различных отраслей. С момента его релиза в прошлом году мы успешно запустили множество рекламных кампаний в самых различных сферах. Например, он хорошо он работает в банках, авто, FMCG, недвижимости, e-commerce и фарме. Но этим не ограничивается.

Кес с Росбанком: https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27
Кейс с ПЭК (логистика): https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza

Маргарита, здравствуйте! Это Радмир Насыров, основатель Roxot. На самом деле, вместо использования стандартных сегментов, GPT-таргетинг позволяет создавать индивидуальные сегменты под каждого клиента. Обычно это сотни различных сегментов, что значительно повышает эффективность рекламной кампании. В статье приведены лишь несколько примеров таких сегментов.

1

Мы видим повышение конверсии на рекламных кампаниях клиентов из всех категорий. На момент публичного релиза ChatGPT Таргетинга мы протестировали технологию на 74 рекламных кампаниях для 27 рекламодателей из 8 категорий. В тесте участвовали кампании банков, онлайн ритейлеров, телеком компаний, застройщиков и других. Во всех категориях был рост конверсий и падение CPA. Конечно, результаты варьировались, но сказывались особенности конкретных рекламных кампаний, а не категории клиента.

3 недели назад на vc.ru был опубликован кейс с другим клиентом Roxot - ПЭК. В программатик-канале бюджет был разделен между тремя DSP. Roxot и показал поствью конверсию в 2.2 раза выше, чем у других партнеров: 0,022% против 0,01% и 0,004%. Для показа рекламы целевой аудитории компания также использовала ChatGPT Таргетинг от Roxot.

Более подробно можно прочитать здесь: https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshchyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-2-2-raza

1

Интересы пользователей пересматриваются в режиме реального времени в зависимости от поведения пользователя. Если пользователь часто заходит на контент про страхование КАСКО, то интерес растет, если перестал заходить, то падает.

Во время разработки мы проводили подобный тест. ChatGPT таргетинг значительно выигрывает. Я как раз рассказываю про это когда отвечаю на вопрос в чем отличие ChatGPT таргетинга от обычного контекстуального таргетинга.

Всем привет. Это Радмир Насыров, основатель Roxot.
Теперь то что мы сделали для бейбиблога доступно и другим площадкам: https://roxot.com/video

Я кстати не замечал таких проблем на vc.ru
Сильно сомневаюсь что VC использует такие серые способы монетизации, я больше верю что это проблема рендеринга страницы в конкретном браузере.