Выводите управление персоналом на новый уровень c сервисом мониторинга работы персонала и контроля рабочих мест ИНСАЙДЕР
Если сотрудники постоянно отвлекаются и сидит в офисе на окладе, задача может выполняться месяцами.
Да, так и есть, наш сервис предназначен для компаний с офисным персоналом от 50 человек.Что именно вас смущает?
Мы работаем в том же составе.
Вот исследование https://www.bamboohr.com/blog/wp-content/uploads/2014/04/BambooHR-Onboarding-Infographic.png
Также мы провели аналогичный опрос среди компаний, которые установили наш сервис.
Пример не очень. Нет конкретного адресата, не очень понятно, по какой именно рекламе в соцсетях, какой проект. Единственное, что хорошо - сроки. Нужно немного больше конкретики.
А как же пункт 6?
Ну, немного отвлекаться-то можно)
Инсайдер - это не про это. Если руководство в адеквате, ему неинтересно контролировать каждого только ради факта контроля. Ваши переписки, сайты, туалеты и дождики интересны только вам. У руководства куча других вопросов, которые нужно решать, нет времени каждый день сидеть и мониторить каждого. Если сотрудник укладывается в сроки, закрывает задачи, то ОК, пусть сидит на каких угодно сайтах, если это не мешает работе. А если он, например, весь день проводит в курилке, но говорит, что урабатывается или сливает клиентскую базу конкурентам - это другое. Тогда в система сообщит об этом руководителю. Бывает еще ситуации, когда человек выгорает, это важно поймать на начальных стадиях ( что и делает Инсайдер), поговорить с ним и как-то разрулить ситуацию. Потому важно сохранить команду, а не заниматься бессмысленным прессингом.
Поэтому важно изначально грамотно выстроить бизнес-процессы, а не внедрять подобное ПО только для того, чтобы штрафы выписывать своим сотрудникам.
Пользуемся. Инсайдер был создан на карантине для личного пользования внутри компании. Потом тестировали его в компаниях-партнеров. Фидбеки положительные. У нас продуктивность увеличилась на 18%, у партнеров тоже около того. За это время никаких увольнений и прочих репрессий не было. Потому что изначально грамотно донесли до сотрудников, что руководству не интересно стоять над душой у каждого, мониторить переписки 24 на 7 и выискивать недостатки в работе. Нет цели кого-то уволить или наказать. Есть цель поднять продуктивность, найти узкие места в бизнес-процессе. Вот если сработала политика безопасности и система зафиксировала нарушение, тогда уже руководитель включает Инсайдер и на основе аналитики принимает какие-то решения.
Будут, если хотят сохранить команду. К тому же, поиск нового сотрудника обходится гораздо дешевле, чем удержание старого.
Если сотрудники постоянно отвлекаются и сидит в офисе на окладе, задача может выполняться месяцами.