Панелька крутая и информативная, но вот производительность, оставляет желать сильно лучшего...
Как-то искал себе сервер для битрикс, в том числе, netangels пробовал - Битрикс VDS, сами диски были быстрые, а вот с процессором и оперативной памятью были беды.
Облачные VDS Легкое, масштабируемое решение. От размещения сайта до IT-инфраструктуры крупной компании.При покупке сразу выделяется, но увеличить можно только диск, а не оперативку...
Опытный админ, что работает с битрикс скажет, что нужны быстрые процессоры + быстрые диски, а для обработки данных нужна ещё и память.
4 ядра и 4 Гб памяти не дадут быстро работать битриксу, если не добавить памяти, а следующие тариф, уже с 4 ядрами и 16 Гб памяти уже космос - 9.5к. Тариф с 8 Гб памяти пропускаю, т.к. этого мало.
Интересный момент - на 4 ядра и 4 Гб памяти работает медленнее, чем на 2 ядрах и 4 Гб памяти.
Это как задавать вопрос про "облачность" - а в чем же ваше облачность?)
Как timeweb, который не понятно что называет облачность, когда виртуальный сервер между хост-серверами переносят часами, даже ночи может не хватить. Потому что все данные хранятся на локальных дисках, а не на какой-нибудь хранилке с доступом с разных серверов.
В аналогичной ситуации, когда в инвестициях был курс 18 рублей за лиру, в приложении ради интересе обменял 1 лиру по курсу 9 рублей. Сейчас возможности нет, курс лиры в приложении и на сайте не загружается.
Не тыкать - верно, но зелёный крестик сознательно сделан в этом месте, т.к. кнопки загружаются в течение 5 секунд после отображения рекламного предложения.
Могут зарабатывать же люди на человеческой глухости)
А вот и сама реклама и запреты..
Недавно с Мегафон произошёл случай интересный по автоматической подписке по переходу на сайт.
Всплыла реклама в приложении flight radar, далее машинально нажимаю на крестик зелёный, но это часть фона, соответственно, перешёл на рекламное объявление.
Тут же прилетает СМС об успешном подключении, так это несмотря на блокировку предложений от оператора.
И не с первого раза отключилась услуга…
Приветствую! Номер заявки - 21112912210149474
Подобный случай был с страховкой.
Проблема в том, как объяснила поддержка, что при оформлении страховки ошиблись номером и указали номер, который совпадает с банком, т.е. контактный номер в банк клиенте и для страхового договора, одинаковый.
Как проверить?
Залогиньтесь в tinkoff.ru и перейдите в раздел страховки, например, Страхование для туристов. Перейдите в раздел оформление страховки и на первом шаге укажите любые данные и нажмите "Далее".
На втором шаге в разделе "Покупатель", вы увидите свои данные или данные другого человека. Если открыть консоль разработчика, там подгружаются все паспортные и контактные данные в момент загрузки "Шаг 2, данные для оформления".
В моём случае были данные другого человека.
Бесплатный - https://nextcloud.com/