Книга написана несколько десятков лет назад, и не содержит фундамента - системной картины деятельности руководителя. Поэтому функции руководителя висят в воздухе, непонятно, почему они такие, и какие задачи эти функции решают во внешней среде. Феноменология проведена довольно полная (хотя интеграция как функция не указана), но целостности нет. Рекомендую к этой книге добавлять системноинженерный взгляд. В качестве первоосновы рассматривать пять систем в бизнесе : система Основного процесса; Клиентская система; Управляющая система; Создающая система; Система людей и групп. Напишу свой обзор книги на pavlenko.com
Книга написана несколько десятков лет назад, и не содержит фундамента - системной картины деятельности руководителя. Поэтому функции руководителя висят в воздухе, непонятно, почему они такие, и какие задачи эти функции решают во внешней среде. Феноменология проведена довольно полная (хотя интеграция как функция не указана), но целостности нет.
Рекомендую к этой книге добавлять системноинженерный взгляд. В качестве первоосновы рассматривать пять систем в бизнесе : система Основного процесса; Клиентская система; Управляющая система; Создающая система; Система людей и групп.
Напишу свой обзор книги на pavlenko.com