С поддержкой у Яндекса как-то вообще все плохо. Попробуйте написать в тп Яндекс.музыки. Вроде завала там быть не должно, но ответят вам на электронную почту через неделю с шаблоном «простите, что долго отвечали. Если проблема ещё актуальна, напишите нам снова». Пишешь снова и ситуация повторяется по кругу. Что вообще за «современная» поддержка, которая работает через e-mail?
С поддержкой у Яндекса как-то вообще все плохо. Попробуйте написать в тп Яндекс.музыки. Вроде завала там быть не должно, но ответят вам на электронную почту через неделю с шаблоном «простите, что долго отвечали. Если проблема ещё актуальна, напишите нам снова». Пишешь снова и ситуация повторяется по кругу. Что вообще за «современная» поддержка, которая работает через e-mail?