Неа) все пишут «Извините, но сроки ответа тех поддержки не регламентированы». Деньги лишние забрали себе, а отвечать за это не хотят) Как-то так)
Неа. Нет никакого ответа от них.
Выше есть скрин. Там все указано.
Согласен. То, что без них нельзя поменять некоторые важные свойства в карточке товара, это кошмар. Обычно, то что меняется на других МП за секунды, тут надо менять через тикет на который ответ иногда надо ждать три дня и более. Зачем это интересно?
Если что, ответа так и нет))))) больше месяца прошло)
Да блин. Заказы то есть. Если бы все было мертво, как на Али например, забил бы)
Продолжение невероятной истории. Спустя три недели после создания тикета. Мне отвечают «Специалистам не хватает информации. Пришлите, пожалуйста, номера заказов с некорректной ставкой.»
Самый прикол в том, что при создании тикета я указал номер заказа и sku товара. То есть даже никто не додумался туда посмотреть и я три недели ждал ради вот такого ответа)))) там точно школьники на поддержке сидят.
Если что, ответа так и нет. Ни по одному тикету
Ну собственно так же мне и отвечают в тикетах. Один в один. Только десятый день идет, а толку нет. Одни извинения.
ID магазина - 1085730
Номер обращения - 206965963882. Жду ответа 9 дней. Все время туда пишу и один и тот же ответ «Извините за задержку». Это к вопросу о лишних списаниях по бутсу продаж. Причем говорят если это не тех ошибка, подавайте на компенсацию. Но блин, я как глянул за ноябрь отчет, там у 50% товаров списание выше чем я поставил ставку. И почему и как это работает никто не объясняет!
Номер обращения - 933372708707. У товара ошибка при модерации, но что за ошибка не написано. И я жду тоже 9 дней в чем же причина. И нет ответа. «Извините за задержку».
Могу еще штук 10 тикетов скинуть где вопросы решались неделю и более. Где этот самый приоритет от Клуба маркета? По факту вижу что его просто нет. Даже в поддержке не знают где он.
Причем до ноября или середины октября все отлично быстро работало. Не знаю что у вас там произошло.
Поддержка стала нулевой. Постоянно пишут про 3 дня. А по факту больше недели все тикеты разбираются. Говорили, что в Яндекс клубе будет приоритетная поддержка, ничего подобного. Неделю жду ответа.
Буст продаж это просто что-то с чем то. Ставлю ставку 10% максимальную, потом в отчете вижу что списывается 21%. Как так? Непонятно. В поддержке ответа не дают. Будьте внимательнее.
Поддержка тупит невероятно. Задаю один вопрос, отвечают вообще на другой. Невнимательные абсолютно. Потом бывало жду три дня и они вообще отвечают не на тот вопрос который я задал. Там либо школьники либо не знаю кто сидят. Потом пишут типа Извините наш сотрудник был невнимателен.
Модерация товаров раньше была быстрой, сейчас жду неделю. Недавно 2 недели ждал.
Раньше было намного лучше. Скатываются невероятно.
Поддержка стала нулевой. Постоянно пишут про 3 дня. А по факту больше недели все тикеты разбираются. Говорили, что в Яндекс клубе будет приоритетная поддержка, ничего подобного. Неделю жду ответа.
Буст продаж это просто что-то с чем то. Ставлю ставку 10% максимальную, потом в отчете вижу что списывается 21%. Как так? Непонятно. В поддержке ответа не дают. Будьте внимательнее.
Поддержка тупит невероятно. Задаю один вопрос, отвечают вообще на другой. Невнимательные абсолютно. Потом бывало жду три дня и они вообще отвечают не на тот вопрос который я задал. Там либо школьники либо не знаю кто сидят. Потом пишут типа Извините наш сотрудник был невнимателен.
Модерация товаров раньше была быстрой, сейчас жду неделю. Недавно 2 недели ждал.
Раньше было намного лучше. Скатываются невероятно.
Нет) ответа так и нет. Денег так и нет. Еще и в двух поставках на склад последних товар своровали. И тоже начали отмалчиваться. Ни компенсации, ничего.