Что-то начинает люто подгорать от этих постоянных акций для новых клиентов с бесплатным обслуживанием. Я без всяких акций переходил, искренне рекомендовал знакомым, потому что после Сбера прям наслаждался всеми плюшками и приложением, а в итоге в постоянном пролёте…
Это было буквально месяц назад и я рад, что Озон принял возврат, потом заказал точно такой же унитаз и теперь стоит на новой квартире. Зачем мне это придумывать?
Привезли недавно унитаз. С виду всё хорошо было, но потом строитель пишет что крышка по полам сломалась при установке. "По гарантии" меня нафиг послали мол надо было проверять перед приёмом, хотя я при них должен был полностью унитаз собрать что ли, если даже эта треснувшая крышка была снаружи целая и без сколов. Но на Озоне оформил возврат приложив фото и описав всю ситуацию приехали забрали без каких-либо вопросов. Я максимально добросовестный покупатель и такая ситуация меня сделала меня более лояльным к Озону. Общая сумма заказов уже набралась приличная, ни разу не было возвратов просто потому что не подошёл цвет или еще что. Короче я к тому что как по мне лучше просто добавить какой-то рейтинг покупателя, что вот если я не балуюсь с возвратами, часто покупаю на Озоне и все такое, то не получу гемор с "сервисным центром", с остальными "недобросовестными покупателями" уже разбираться индивидуально и не принимать автоматически у них товар.
В этом и вопрос. Я точно помню условия - до 10 июля оформить и в первый месяц трата.