Сегодня вокруг так много умных технологий, ярких оттенков, неоновых огней, громких высказываний и постоянных мерцаний, что ничем не примечательный материал на этом фоне сразу становится уникальным. Он выделяется. Но выделяется именно своей заурядностью. Реклама становится простой и показывает обычную жизнь, которую мы все живем. Нормкор — это инструмент, который помогает нам обратиться вглубь себя. Не сравнивать свою жизнь с ярким викендом бизнесмена на яхте с десятком молодых девушек и потоками мартини, а сравнивать ее со спокойным вечером у камина за бокалом виски. Нормкор в самом лучшем смысле заставляет не думать. Не вникать в тайные смыслы, не оценивать креатив, не торопиться жить. В погоне за спросом маркетологи придумывают невероятные вещи, изобретают новые технологии, открывают другие грани. Но иногда просто хочется спокойствия. Тем более сейчас так широко распространилась культура отрицания. Нет — конвенциональным стандартам красоты. Нет — пластику. Нет — быстрой моде. Нормкор маркетинг идеально вписывается в это отрицание. Нет — кричащей рекламе, ярким цветам и агрессивному принуждению к покупке.