Конкуренция "в лоб", на поле такого соперника - конечно бессмысленно. Но! Мир широк и многообразен. В нем много уровней и пустот между проторенными трассами. Нестандартные потребности - не замеченные или пока не существующие. Различные географические и топологические особенности спроса. Концентрация размытых групп потребителей вокруг акцентированных индивидуальных особенностей. Комбинация этих и других факторов рождает те новации, которые могут конкурировать с гигантами при правильном из масштабировании. Но! Это слишком творческий процесс. И в этом творчестве побеждают только таланты на грани с гениальностью. Так что массовости ждать не приходится.
Конкуренция "в лоб", на поле такого соперника - конечно бессмысленно. Но! Мир широк и многообразен. В нем много уровней и пустот между проторенными трассами. Нестандартные потребности - не замеченные или пока не существующие. Различные географические и топологические особенности спроса. Концентрация размытых групп потребителей вокруг акцентированных индивидуальных особенностей.
Комбинация этих и других факторов рождает те новации, которые могут конкурировать с гигантами при правильном из масштабировании.
Но! Это слишком творческий процесс. И в этом творчестве побеждают только таланты на грани с гениальностью. Так что массовости ждать не приходится.