Здравствуйте. А подскажите еще. Расторгли договор в одностороннем порядке и прислали заявление на получение остатка средств. Вывод. Я должна указывать только свой банквский счет для вывода или можно дать карту родственников?
Я через ВПН захожу уже 4 года и все нормально. Видимо не в этом дело.
Подскажите еще, документы у нас выдают на Украинском языке. Не потребуется ли перевод договора с оператором сотовой связи если бланк будет на украинском?
Я идентифицировала кошелек в Украине через вашего официального представителя https://smartid.in.ua/ и ни о каком договоре речь не шла.
Нет, им не достаточно. Это все специально делается. Ни один банк при блокировке карты не будет спрашивать где вы работаете и не попросит прислать ссылку на сайт вашей деятельности. Договор с сотовым оператором они почему-то не просят при оформлении кошелька. Странно. Он же так важен, а при оформлении не нужен. Масса блокировок, масса отзывов подобных моему.
Не понятно, почему сразу не сказали, что копия нужна? Очень странно, самый важный документ попросили в конце. Пришлю обязательно. Постараюсь на этой неделе как только вернусь домой. Главное, чтобы за этим не последовал разрыв договора и требование прислать нотариально заверенный паспорт для возврата средств.
Готовим коллективное обращение к Президенту РФ и в партию Е.Р.
Присоединяйтесь. Вопросы с этой помойкой нужно решать не на уровне чатов, а на уровне государства. Также готовим обращение в прессу.
Посмотрим еще как они вернут мне деньги. Заявление прислали, заполню, отправлю и сообщу дополнительно.
Обманутых Киви сотни если не тысячи и это дело так оставлять нельзя.