А вы знаете, оказалось, что технические специалисты у вас некомпетентны!
Стоит старая СИМ-карта теле2, и с ней точка доступа интернета была internet.tele2.ru. По умолчанию. Так вот, именно точка доступа эта и перестала работать 26 апреля. Ну, по крайней мере- в роуминге. А техподдержка, видимо, и не в курсе. Догадался изменить на internet.rtk.ru . Помогло.
Представители Ростелекома в своём репертуаре: отсутствуют ))
Благодарю за разбор ситуации. Резюме: доставка перекрестка "впрок" - кэшбэк 1%, а 5% - за поход ногами в магазин.
Считаю необходимым для Альфы уточнить формулировки как на лэндинг странице карты с условиями кэшбэка, так и в полных условиях программы лояльности в части отсутствующего определения, что же такое "Перекрёсток" и что "Впрок" - это другое.
До мая во впроке-перекрестке было все нормально, 5%, см скрин в соседнем сообщении.
Раньше заказывал точно так же и там же, было 5%
Данные предоставлены. Посмотрим на действия...
И феерический ответ по результатам расследований: "Здравствуйте! Вы оплатили покупки картой без преимуществ, выплата не предусмотрена."
Вот так вот. В переводе "обойдетесь потому что". А то, что карта та самая и условия соблюдены, что подтверждено фото- пофиг.
Здравствуйте, уважаемый!
Тут очень характерная переписка со службой поддержки.
Видимо, как-то разделяют пользователей. У меня несколько месяцев был максимально возможный кэшбэк с перекрёстка. Потом как отрезали.
В России подобная машина времени есть почти у всех. Недавний пример - один из судов. На сайте написано, что мотивированное решение есть с 9 декабря. А по факту - нет и поныне.
Вот именно. Очень это напрягло
А вот тут идея интересная. Подключен. Надо бы сравнить с двух разных акков одновременно
Вот и я ж о том. Что рейтинг далеко не всегда объективен и не связан с человеком и его действиями.
Вот интересно, всем всегда плачу, всегда трезвый и вежливый. Ни разу не опоздал. Рейтинг у меня 4,54. Вот думаю теперь, зачем плачУ.... Видимо, водители обижаются на отсутствие чаевых.
Приведен в соседнем посте
Вам не нужно доказывать отсутствие следов эксплуатации. Это не повод для законного отказа в возврате дистанционно приобретенного товара. Читайте комменты мои выше с пруфами.
Как писал выше, эксплуатация товара в течение срока возврата, по мнению Роспотребнадзора, не препятствует возврату дистанционно приобретенного товара
Что за чушь вы пишете? Где у нас в 26.1 "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства" написано про сохранение упаковки? Если товар невозможно достать из упаковки без её повреждения, по вашему мнению это повод для отказа в возврате?
http://58.rospotrebnadzor.ru/press/-/asset_publisher/0L3h/content/%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC
"Основное здесь – сохранение товарного вида и потребительских свойств. Здесь в отличии от статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» «Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества» нет обязательного условия, чтобы товар не был в употреблении."
Но в целом согласен: ехали в Казань поездом, так связь была только при приближении к станциям.
Ну почему сразу тишина! Хрипы, свисты, бульканье...
Александр, благодарю за совет и подборку, но предложенный вариант 1) не очень оперативен при условии, что объявили в субботу, а в понедельник уже надо работать 2) вряд ли я стану вкладывать средства не в свою дачу ;) и буду славно смотреться в гостях, если притащу 6-метровую мачту! Впрочем, моя тетка на своей даче примерно такое организовала, довольна.
Вот только что ездили в соседний посёлок. Там этот самый МТС выдал стабильные 30мбит в обе стороны прямо на пляже. А тут- нет. Потому и приходится иметь карты разных операторов для разных мест.
Алексей, "тел вообще периодически теряет мтс сеть, когда она есть инет скачет 3g, 4g, edge, а по факту его нет - ничего не грузиться - и так на двух смартах" - вот одинаковые симптомы. Но МТС утверждает, что у них все хорошо, и вообще, ваш телефон трафик потребил, значит всё нормально, интернет есть.
Дмитрий, согласен что можно было бы, но эта симка уже была, а времени уже не было, работать надо.
Ахаха! Просил сделать пересчет за время неработоспособности услуги, после того как сам всё починил принудительной сменой точки доступа: не можем, заявка в работе и ещё не закрыта, разбираемся. Сегодня спрашиваю: закрыли заявку? Да, закрыта, выходы в интернет есть. То есть ребята не парятся вообще.