{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Битрикс24 может помочь логистическим компаниям в организации бизнеса?

Битрикс24 способен организовать работу любой компании, даже такого большого и сложного механизма, как логистическая компания федерального масштаба. Сегодня студия автоматизации и развития бизнеса “Факториум” расскажет, чем еще, помимо быстрой обработки лидов, система может помочь организациям, которые занимаются транспортными перевозками.

Коммуникация между сотрудниками

В первую очередь, Битрикс24 позволяет наладить коммуникацию между подразделениями компании. Нужно понимать, что в большой организации несколько крупных отделов, свой штат водителей и механиков, которые обслуживают машины, и большое количество внештатных сотрудников — водителей и менеджеров компаний-субподрядчиков. Всех этих людей необходимо каким-то образом связать между собой, чтобы коммуникация была максимально удобной для всех.

Битрикс24 отлично справляется с этой функцией. С помощью раздела “Задачи и проекты” сотрудники разных отделов получают возможность ставить задачи своим коллегам и контролировать их выполнение. А с помощью роботов и автоматизации взаимодействие между коллегами можно сделать еще быстрее и удобнее, минимизировав человеческий фактор.

В сфере логистики налаженная коммуникация между сотрудниками — внутренними и внештатными — залог того, что заявка клиента будет обработана максимально быстро.

Удобный поиск информации в CRM

Благодаря правильно настроенным полям в лидах, контактах и сделках, менеджеры могут быстро найти всю необходимую информацию по своим клиентам или деталям перевозки. Если, к примеру, для кого-то из клиентов уже осуществляли транспортировку груза в Белоруссию, в CRM сохраняется вся информация об этом заказе: кто перевозил (свой водитель или контрагент) и сколько это стоило. При получении аналогичного запроса от нового клиента менеджерам остается только уточнить актуальную на сегодняшний день стоимость перевозки.

Отслеживание маршрута онлайн

Для репутации компании очень важно, чтобы груз будет доставлен вовремя и без механических повреждений. Битрикс24 интегрируется с GPS-сервисами, что позволяет сотрудникам транспортной компании отслеживать передвижение транспорта в режиме онлайн и в случае форс-мажоров заранее предупреждать клиента о задержке товаров. Такие ситуации возможны из-за непогоды и серьёзных аварий на трассе. В этих случаях перевозчик объективно не виноват, но доставить груз к назначенному сроку не может. Если клиент заблаговременно получает звонок из транспортной компании, где ему кратко обрисовывают ситуацию и называют объективную причину задержки, он, как правило, относится к ситуации с пониманием.

Удобное хранение и автоматическое формирование документов

В крупных логистических компаниях огромный документооборот. Только представьте, это трудовые договора, договора с контрагентами-перевозчиками, договора с клиентами, акты, счета, транспортные накладные, документы на машины и так далее. Такие организации остро нуждаются в единой системе, где будут храниться все эти документы. Причем, важно чтобы это был по-настоящему систематизированный каталог, где найти нужный акт или договор не составит труда. Большое количество времени занимает у ответственных сотрудников формирование всех документов вручную. С помощью Битрикс24 можно решить обе проблемы: сделать удобный каталог для хранения документации и настроить автоматическое формирование всех необходимых документов.

Быстрый поиск перевозчика по заданным фильтрам

Если логистическая компания работает с компаниями-субподрядчиками, ей крайне необходимо иметь возможность быстрого поиска перевозчика по определенным критериям, указанным в заявке клиента. Для этого должна быть организована единая база всех контрагентов, где по заданным фильтрам (тип машины, грузоподъемность, вес, расстояние и т.д.) можно было бы быстро определиться с возможными исполнителями заказа.

Это далеко не всё, что может дать Битрикс24 транспортным компаниям. Но это основные запросы, с которыми к нам обращаются клиенты из этой сферы.

Александра Косенко, маркетолог студии автоматизации и развития бизнеса “Факториум”

0
1 комментарий
Сергей Чуев

Реклама Факториума🤷🏻‍♂️кейсы есть? Инфо суховатая.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null