07.05.2021 Я сделал свою первую поставку на склад OZON (FBO). Этого уникального товара (из категории продуктов питания) на тот момент не было ни одного конкурента. Товар ушёл очень быстро со склада FBO.Я, поверив в свои силы, сделал крупную поставку на склад 18.05.2021, и тут началось веселье.К этому моменту появились конкуренты, которые продают такой же товар. С этого дня все мои позиции со склада OZON FBO нон-стопом начали висеть в резерве. Хочу заметить, что только одной категории! Приходилось обращаться в поддержку ежедневно, некоторые позиции то появлялись, то пропадали, а были и такие позиции товара, которые я поставил в большом кол-ве, а они так и не появились в продаже, а застряли в резерве. Поддержка отвечала либо односложными сообщениями ,после чего товар появлялся на пару минут, потом снова пропадал , либо вообще закидывала диалог.
Да, поддержка ОЗОН это ужас. Ответы макисмально непонятные и размытые, хоть вечность жди....