{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бездействие "OZONа" на грязные приемы конкурентов

Приветствую, дорогие читатели! Хотелось бы поведать вам свой опыт о работе с Маркетплейсом OZON.
Цель статьи – обратить внимание OZON на проблему технической поддержки продавцов (OZON Seller) и на проблему недобросовестных конкурентов ( оформление товара в резерв).

07.05.2021 Я сделал свою первую поставку на склад OZON (FBO). Этого уникального товара (из категории продуктов питания) на тот момент не было ни одного конкурента. Товар ушёл очень быстро со склада FBO.Я, поверив в свои силы, сделал крупную поставку на склад 18.05.2021, и тут началось веселье.К этому моменту появились конкуренты, которые продают такой же товар. С этого дня все мои позиции со склада OZON FBO нон-стопом начали висеть в резерве. Хочу заметить, что только одной категории! Приходилось обращаться в поддержку ежедневно, некоторые позиции то появлялись, то пропадали, а были и такие позиции товара, которые я поставил в большом кол-ве, а они так и не появились в продаже, а застряли в резерве. Поддержка отвечала либо односложными сообщениями ,после чего товар появлялся на пару минут, потом снова пропадал , либо вообще закидывала диалог.

Далее я начал замечать, что этот же товар начал пропадать так же и у моих конкурентов, кроме одного (назовем его Н). Списавшись со своими конкурентами, я узнал, что у них так же товар попадает в резерв. От одного из конкурентов я узнал, что ему приходили сообщения с угрозами.

Вот и сошелся пазл и мы узнали, что конкурент Н пытается всех конкурентов скинуть в резерв.Позже поддержка написала мне, что товар закидывают в резерв недобросовестные покупатели (конкуренты). Но мне от этого не стало легче. Обороты по выручке падают, товар лежит на складе, и его даже в продаже нет.

Позже мне снесли весь магазин и закинули его в резерв. Те товары, которые я продавал со своего склада вернулись быстро, а вот со склада ОЗОН: что-то вообще не вернулось в продажу, а что-то вернулось спустя пару часов.

Озон, почему Вы не можете создать нормальную линию, по поддержке продавцов и исправить данную дыру в системе о которой уже была статья тут? Ждать ответа часами ежедневно уже надоело.

Кто-то сталкивался с таким уже, напишите в комментарии.

0
1 комментарий
Антон Евсеев

Да, поддержка ОЗОН это ужас. Ответы макисмально непонятные и размытые, хоть вечность жди....

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null