Параллельно были запущены соцсети Accesstyle и проработана SMM-стратегия, включающая все необходимые черты «взрослых» брендов (стилистика, TOV, коммуникационные направления, action-план, подход к ситуативному реагированию). Активная PR-поддержка у блогеров и другие инструменты стартовали в конце октября, в этот же период подключили внутреннее продвижение на маркетплейсах. Была запущена нативная реклама и programmatic buying, осуществлены посевы видео и другого контента на площадках.
Сейчас вам предприниматели из Тюмени расскажут, как надо продавать наушники
Ну, так он реально продаёт. А эти ребята по классике действуют - фактически долю рынка на полках ретейлеров покупают. Отдавая половину цены просто за право продать объём. Известная ж тема...
Красавчики, классный кейс!
В чем класс кейса поясни, Бро? В статье на VC!)
Гуф - жиф!?