Если бегло пройтись по типичным ситуациям, с которыми я сталкиваюсь в начале продвижения нового проекта, то выводы следующие:1. Неверно поставленные цели – например, гонка за количеством подписчиков. При этом приходит не всегда целевая и платежеспособная аудитория.2. Неправильное позиционирование услуги или товара. Предложение направлено не на ту аудиторию, что резко снижает вероятность покупок.3. Ложные ожидания и отсутствие терпения. Ожидание моментальных продаж, хотя зачастую клиенту нужно «дозреть».4. Неверно выбран канал продвижения. Не все ниши бизнеса стоит продвигать в соцсетях - где-то лучше выбрать Яндекс Директ или другие каналы.5. Неверно выбран момент продвижения. Если товар, услуга имеет выраженную сезонность – то это фактор нужно обязательно учитывать.Вижу, что пунктов получается много, поэтому второй части поста быть 😉Что бы вы сюда еще добавили?P/SЕсли вам нужно привлечь горячих, целевых клиентов в ваш бизнес — напишите в личку https://t.me/SergeiMarchenko Хочу консультацию.Я проведу для вас консультацию БЕСПЛАТНО и расскажу, как именно в вашем проекте мы сделаем окупаемую систему привлечения клиентов.Контакты для связи:Мой контакт в ТГ
3 пункт это вообще стабильность) говоришь им что все может не пойти, а они потом обижаются)
С одной стороны - да, с другой стороны - человеческая природа такая, что хочется быстрых результатов