В каком месте он лоялен и всегда на стороне клиента? В моем случае вышел косяк с их стороны с продажей оперативной памяти, после чего они наотрез отказались решать вопрос полюбовно, только суд. И я не один такой.
Согласен. Но тут уже тайна следствия - в какой момент этот конденсатор пропал. При выяснении у магазина - они переводили стрелки на СЦ, при выяснении у СЦ - они переводили стрелки на магазин. Круговорот г*вна в природе в итоге, но по факту я остался без денег и без товара.
я тоже так раньше думал. Да и покупал много чего у них до определенного момента. В этот раз они полностью отказались сотрудничать, что с точки зрения потребителя - полное скотство.
У днс самое скотское отношение к клиентам. У меня был случай и по хуже. Купил плашку оперативной памяти, которая в итоге оказалась битой. Заставили сдать в сервисный центр, где ей сбили во время проверки конденсатор и свалили вину на меня. Соответственно, ни денег и замены товара, я не получил, сотрудничать отказались, и брать на себя ответственность тоже. Сбитый конденсатор я починил самостоятельно, а плашка все такая же битая и вызывает синий экран во время работы компьютера. Но возможность гарантийного обслуживания я потерял из-за сбитого их же собственными руками конденсатора. Гениально же) только суд, только независимая экспертиза - на что уйдут дополнительные расходы, превышающие стоимость плашки. Поэтому я решил просто плюнуть и никогда ничего больше там не покупать.
Сотрудник ДНС, привет