Константин Виноградов

+22
с 2017

@roobinium.io/ru — команда специалистов по разработке UX/UI-интерфейсов преимущественно для финансовых сервисов, гейм-проектов и сегмента e-commerce.

15 подписчиков
0 подписок

Да, рынок NFT - это не просто перепродажа картинок как считают многие, это новый виртуальный мир с безграничными возможностями для роста экономики, и состоит этот мир как раз таки из чего, как думаете? Именно! Из НФТ токенов! НФТ токены - это составная часть новой экономики и всех мета-вселенных. Это кирпичики нового мира. Будучи в составе команды https://roobinium.io/ например недавно поступил запрос на реализацию 3d коллекции, я предложил свои креативы-идеи на выбор. В итоге работы продолжили с другим исполнителям и по слухам проект был продан крупному спорт бренду. Да, рынок нфт - это большие перспективы и шанс принять участие в строительстве нового мира. Это цифровые девяностые!

С 2017 года в составе команды https://roobinium.io/ работаю преимущественно с крипто проектами, был свидетелем множества трендов в секторе, например провёл комплексную аналитику сегмента ICO страниц и выявил идеальную UX структуру страницы для максимального сбора средств. В том числе на крипто рынке уже выработан и сформирован свой уникальный визуальный стиль и свои редкие компоненты. Формально уже под рынок выстроил свою специализированную дизайн-систему. Смело скажу, что рынок инновационный и задает фору классическому сегменту экономики с точки зрения проектирования интерфейсов, например проекты из сегмента Defi и Dao выделяются среди прочих каким-то запредельным и топовым уровнем дизайна интерфейсов, уверен это достигнуто именно благодаря отсутствию стереотипности мышления и передовым финансовым решениям обеспеченным таким же передовым интерфейсом! Крипто рынок — это свой мир со своими правилами. 

Материал очень крутой! На самом деле большая редкость по этой важной теме для дизайн студий найти что-то стоящее. Я обслуживаю пул клиентов в рамках услуги аутсорса дизайна моего агентства https://roob.in/dizajn-autsoring преимущественно для стартапов из разных секторов. В основном я работаю дизайн-спринтами, это уже вполне устоявший термин и формат работы который можно загуглить и найти определение в википедии. Каждый спринт предоплатный, ресерч и формирование бэклога исключительно в рамках оплаченного отрезка времени. Разумеется даже брифинг и все вопросы по проекту по проекту без оплаты не разбираются, не изучаются. 

что за фейковые заказы? с какой целью их свешивают не знаешь?

да, мы только начали, отрываемся от земли, гоу ту зе мун 🌑

1

да, в конце статьи я указал, что и там прорыв, всё верно, технологии маркетинговые применимы везде

1

Андрей, подскажи, а на каких сервисах ты покупаешь акции? И на каких лучше это делать, например на российских или международных?

1

Направления UX и UI требуют принципиально разного мышления, разных скиллов, и тема эта как некогда актуальна, потому-что многие начинающие UI дизайнеры следуют рекомендациям и просьбам клиентов набросать дизайн например по текстовому тз, нет, это не работает и невозможно. Я например не могу реализовать дизайн по текстовому тз, точнее могу, но это неэффективно, потому-что уходит в разы больше времени, примерно раз в 10 и на выходе редко выходят адекватные решения. Я работаю исключительно по прототипам, никак иначе. Автор целиком и полностью прав, ветки профессий настолько разошлись, они абсолютно отпочковались и приобрели свои особенности, что уже даже не стоит пытаться освоить оба ремесла, а стоит сфокусировать на одном из.

1

Знаете, я сам у себя на акке https://www.fl.ru/users/p9tnblwko94/ не спешу подтверждать заказ при первичном сотрудничестве, потому-что встретить адекватного клиента - это большая редкость и после случаев откровенного шантажа со стороны заказчика (см скрин) - тем более. Хотите гарантий? Тогда стоит обратиться в те самые столичные студии и заключить договор на железных условиях. Хотя с агентством тоже нет никаких гарантий по факту. Единственные способ - это отделить зёрна от плевел тестовым путём. Рассматривать биржи фриланса как инструмент для выбора подрядчика, перед началом выдавать оплачиваемое тестовое задание, чтобы снизить риски и лишь потом начинать сотрудничество.