Если исключить yabs на уровне ресурса, то он перестанет перетирать правильный источник. Но если у вас в отчетах есть yabs, значит скорее всего у вас проблема с настройкой кода Google Analytics.
Т.е. пользователь приходит из Директа, а потом из-за динамического контента на сайте попадает в yabs.yandex.ru. И вы видите yabs в отчетах.
Если такая проблема есть, то у пользователя, который пришел из Google Ads, тоже перетирается источник. Но из-за того, что у гугла нет специального технического домена, то источник перезаписывается на google / organic.
И вы думаете, что это seo-трафик, а на самом деле это трафик из Google Ads, который неверно засчитался из-за кривонастроенной аналитики.
Можно, но тогда это починится только для Директа.
Такая же проблема существует во всех остальных рекламных источниках, просто вы её не видите в отчетах, а она есть.
Реклама из Google Ads в итоге продолжит падать в google / organic, поэтому нужно исправлять проблему на стороне настройки кода отслеживания.
Это значит, что счетчику Google Analytics нужно задать "имя" в настройках его кода в Google Tag Manager. В этой статье в первом пункте есть скриншот с настройками из GTM где это делается - https://www.thyngster.com/tips-to-track-an-ajax-based-website-using-gtm-and-universal-analytics/
Денис, рекомендую протестировать наш сервис для решения вашей задачи - https://jetstat.io/
Он позволяет один раз настроить автоматический сбор и обработку данных для отчета из десятков рекламных и аналитических систем без знаний аналитики
И отчеты могут обновляться хоть несколько раз в день без дополнительных усилий, чтобы тратить по несколько часов каждую неделю