Немного перефразирую: санкции не будут снимать годами. Это факт. Пока только два месяца прошло. Дальше будет ещё "веселее" . Болты и гайки будут закручивать по полной. Как было раньше: два три года назад. Уже такого долллго не будет. К сожалению
Тоже самое в Барнауле. Никто закрывать не собирается. 🙂
Макдональд с закрылся в России? Не не слышали 🙂. Не буду называть город, но там также продолжает работать и положили большой болт (местные) на все эти санкции. Сам был удивлен - когда на вопрос: а вы не закрываетесь? Получил ответ: Продолжаем работать как обычно. Закрываться не собираемся😉
А каким способом твиттер зарабатывет? Тем более такие суммы
На иностранной компании работаешь? Про автопилот слышал, что кораблём никто не рулит. Сам идëт по курсу😉 на капитанском мостике никого нет обычно. Это я про танкеры между континентальные говорю. Механикам не до веселья. Да и думаю, что там и так полно инструкций. Вплоть до гаек и болтов всё с нужным моментом закручивать, а не как в наших автосервисах "на глаз"
Конечно есть ограничения по здоровью. Представь если что в море/океане случится. Радиус спасательной службы на вертолёте например небольшой от берега. А дальше спастись и оказаться в больнице никак. Морские Академии в Новороссийске есть. Но их вроде с молодых лет надо поступать. В общем к 40ка годам вряд-ли. Плюс знание английского. И не обычного, а технического морского. Сколько на корабле оборудования и это всë иностранное. У меня брат двоюродный на иностранных нефтетанкерах работает механиком. Тема конечно интересная, но таким вахтовым методом тяжело работать. Да и платят когда на вахте. А когда у тебя отдых дома то живи как хочешь. Многие про зарплаты спрашивают, но реально гораздо проще заработать денег занимаясь бизнесом в городах, чем пройти тяжёлый путь обучения, стажировки, наработки опыта и тд... Вообще сейчас в мире по грузовым судам ситуация такая: нормальные спецы из развитых стран уменьшились и теперь на суднах заполонили "гастрабайтеры" Которым можно платить меньше и работать без отдыха будут больше это филлипинцы и индусы.
Интересные цифры 🤔💭 в 2021году 22млн пользователей и 50т человек активных блогерров. Итого 22млн/50тыс=440. Таким образом, на одного создателя контента приходится 440 потребителя. Интересно, как в других странах и сервисах. Инстаграмчик и тд. не всчет. Там фотку кинул и заморочек минимум. Ютуба интересна по статистике. Наверно еще меньше создателей...
Монетизацию давал сам яндекс или стронние спонсоры публикаций, так сказать мимо кассы? Ваша прибыль с дзена имеет прямую зависимость от колличества подписчиков или это креативность плюс интересные статьи/контент? 30тр конечно понятно. Но вот чтобы 100к с яндекса... Интересно от чего/какого фактора влияло? Заранее спасибо за информацию. Так-то рекламным роликам о заработке на дзене не очень верю. Шибко гладко да складно
А вдруг оно не верно...? 😉
Дороговато обойдётся кладовщик. Куда пойдут люди работать которые "ничего не умеют", но выполняли доставку и работу на складах? Если их заменят роботы
🤔💭Интересно зачем продавать вышки? Каким образом будет передаваться мобильная связь и интернет? Понятно, что в городе располагаются антенны на крышах и тд. Но страна большая! Без вышек никак. Ну и во время "сотовизации" нельзя было объедениться компаниям и клепать на одной вышке сразу трех операторов? Нет же. Жадность берет верх. Это моя вышка, там твоя и тд... Маразм. Единолично так и рулят каждый своим делом. Поддержки взаимной нет. Как итог - импортозамещение за счет китайцев... Взаимного объединения производств и обмена опыта нет.
Техно Alex
Вот и я не пойму логику. Как-то странно мак уходит из России. Есть предположения, что только франшизы остаются. У вас в каком городе "маки" закрылись?