Ozon открыл свой сервис бронирования отелей для всех пользователей

Раньше он был доступен только юрлицам, говорят в компании.

  • Сейчас Ozon Travel работает как агрегатор — собирает предложения с сайтов онлайн-бронирования. В будущем отели получат специальный личный кабинет, к которому смогут подключиться напрямую, выкладывать предложения и самостоятельно управлять ценами, объявила компания.
  • В базе сервиса — 70 тысяч предложений по России и в странах, открытых для посещения.
  • При бронировании через Ozon Travel пользователи смогут оплатить до 99% стоимости брони баллами Ozon. Сейчас клиенты также смогут получить кэшбек — 7% от суммы первого бронирования.
  • Сервис доступен на сайте и в приложении Ozon: нужно выбрать верхнем меню Ozon Travel и далее «Отели». В ближайшее время компания планирует добавить рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования без предоплаты и банковской карты.

Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели.

В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это подтверждает востребованность сервиса.

Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию.

Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel
  • В начале марте в России приостановили работу другие сервисы для поиска жилья — Booking.com и Airbnb. После этого свой сервис для поиска и бронирования отелей запустили РЖД. На сайте можно выбрать и оплатить номер в отеле, в системе есть рейтинги, отзывы, условия бронирования.
4646
73 комментария

За что я люблю крупные компании (не только наши, кстати), так это за то, что не разобравшись с проблемами в одном своём сервисе - они уже выкатывают следующий.

46
Ответить

Эм, а как иначе? Не бывает такого, что сервис существует без проблем, как и приложения без багов. Как маркетплейс для конечного покупателя ozon топовый, особенно в плане поддержки (в сравнении со всякими ягодами и яндексами).

29
Ответить

с баша:

Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.

Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.

В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, а Петю взял в штат тестировщиком.

10
Ответить

озон тревел так-то существует много лет и был крупнейшим продавцом авиабилетов в стране. раньше был независимым теперь в экосистему впихнули

2
Ответить

Разные люди ими занимаются. А у вас будто один человек в голове)

Ответить

Надеюсь, койки в пунктах выдачи ставить не начнут?
Иронизирую.

Ответить

На то они и крупные. Чем ты крупнее, тем еще крупнее ты хочешь стать.

Ответить