{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Roboschool Spb

История успеха. Интервью с партнерами R:ED LAB из Солнцево

Мы провели короткое интервью с нашими партнерами из Солнцево и попросили поделиться своей историей открытия школы по франшизе R:ED LAB.
Давайте познакомимся с нашими читателями. Расскажите о себе, какую должность вы занимаете в школе робототехники R:ED?

— Меня зовут Анна, я управляющая школы робототехники в Москве, Солнцево. Это бизнес моей сестры и ее супруга, а я уже человек который управляет этим процессом.

Как вы присоединились к RED и как узнали о нашем проекте?
— Мы вместе были в поиске. И просто в поисковике искали франшизы. Сразу скажу, что Лего — очень дорогая франшиза и не очень выгодная была нам по условиям. Потом, в процессе поиска, мы нашли вас и начали читать отзывы. Исходя из отзывов сделали выбор в пользу вас.

Солнцево достаточно небольшой населенный пункт. Насколько сложно для вас было открыть точку? Страшно ли было решиться на это?
— Совершенно нестрашно, потому что у нас был один бизнес и на базе одного было проще открыть второй бизнес. Также, исходя из рынка услуг, который у нас есть здесь, аналогов RED — нет. То есть, в самом районе Солнцево — есть, но нет в нашем ЖК, где 13 тысяч населения, а из них порядка 3-4 тысяч детей. У нас уже были постоянные клиенты, которым мы говорили заранее, о том что мы планируем открывать школу и часть клиентов пришла. Скажу больше, ожидаемая посещаемость детей превысила даже вместимость учебного центра. Пришлось менять графики и продумывать посещение, чтобы к нам пришло максимальное количество детей, увеличивать смены. Поэтому было нестрашно и все достаточно легко прошло.

Вы совместили ваш первый бизнес и R:ED LAB. Как повлиял такой тандем на уже существующий бизнес?
— В целом никак не повлиял. Некоторые дети стали нашими клиентами сразу по двум проектам.

Какими были первые результаты? Например, насколько выросло количество клиентов в первую неделю и через пару месяцев?
— Уже сразу была высокая наполняемость групп. Основной поток был в первый месяц, второй — поменьше. Но это связано с тем, что дети к середине лета разъезжаются. При этом, все равно заполняемость есть и как раз сейчас она держится на комфортном уровне для качественного обучения. Но сейчас уже осталось пару недель лета и дети снова возвращаются, поэтому и группы снова возвращаются к максимальной возможности по посетителям.
Что клиентам больше всего нравится в занятиях?
— Например, сегодня одна из мам сказала, что ребенок стал более самостоятельный и усидчивый. Более того, ребенок стал сам просить конструктор, чтобы что-то пособирать дома, поскольку ему это интересно. Также и по программированию дети просят дома скачать программы и сидят самостоятельно, пытаются программировать самостоятельно и проявляют к этому активный интерес. Причем не только на занятиях, но и дома, самостоятельно.

Мы обсудили обратную связь клиентов, а насколько вы довольны покупкой франшизы и первыми результатами?
— Сразу скажу, что мы довольны! Работой колл-центра, консультациями от сотрудников из разных подразделений. Нареканий абсолютно никаких нет. Если нам нужна помощь, мы оперативно получаем ее от сотрудников головного офиса. Более того, сейчас мы очень погружены в текущие мелкие задачи и нам даже напоминают кураторы о каких-то предстоящих важных задачах.
Если выделить самое сложное в открытии точки, то что это было?
— Самое сложное, я бы даже сказала самое страшное — мы боялись, что дети не придут. Проблемы были организационного характера. Например, несвоевременная поставка ноутбуков, программное обеспечение мы долго устанавливали. В целом, обычные рабочие моменты. Особых глобальных сложностей не вызывало ничего.
А сколько времени у вас заняло открытие точки?
— У нас был определенный стоп-фактор по личной причине, мне нужно было переехать из другого города. А так, я думаю, самый оптимистичный вариант — это недели две для открытия. Потому что, у нас сразу была поддержка со стороны отдела маркетинга. Реклама была запущена еще за пару недель до открытия. Фактически мы открылись за месяц, но могли и быстрее.
Есть ли у вас девиз или напутственная фраза?
— Вперед за знаниями! Учись, учись, учись и приобретай новый опыт! Вперед за опытом!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null