Андрей Тужиков - специалист в области экспорта продуктов питания из России и стран СНГ в Китай. 10 лет опыта работы с Китаем: 5 лет в импорте и последние 5 лет…
Спасибо за интерес к статье. Попробую разобрать и написать статью про каналы сбыта.
В ближайшее время будет статья про продвижение вина на Taobao: стоимость клика, конверсии, тонкости и "плюшки")
Это скорее маркетинговая идея для расширения ассортимента товаров, идея для привлечения внимания китайской аудитории к шоколадной продукции из России. Конечно рассматривать как моно-продукт - не стоит. Только если как дополнение к уже текущему ассортименту: шоколадные наборы, конфеты и т.д.
согласен, это только одна сторона - маркетинговая. К шоколаду хорошо относятся, ранее писал об этом тут: https://vc.ru/marketing/190034-taobao-keywords-shokolad
Объемы импорта шоколада в Китай растут из года в год согласно таможенной статистики КНР, в том числе и из России.
Рад, что статья оказалась полезной) Источник: рекламный кабинет Таобао + сторонняя платная аналитика