Часто говорят, что темп изменений в ИТ очень высок. В области ИТ-менеджмента этот темп ощущается постоянно. В начале 2000-х мы строили сервис-дески, управление инцидентами, проблемами, запросами. В конце 2000-х стали очень востребованы следующие вопросы, такие как управление уровнем услуг, взрослое управление изменениями в ИТ-инфраструктуре. В начале 2010-х мы вплотную подошли к вопросам экономики ИТ, себестоимости ИТ-услуг, обоснованного ресурсного планирования. Затем возникли новые вызовы, связанные с совершенно невероятными технологическими достижениями 2010-х, когда постоянная поставка дала такие возможности ускорения, о которых мы не могли и мечтать. Сейчас же мы прорабатываем не столько продуктовый подход, сколько следующий уровень глубины этого подхода.