Отсутствие мотивации у техподдержки реально помочь из-за низкой зп, на мой взгляд не оправдывает конкретного сотрудника ТП. Но вопросы к компании остаются, раз они допустили такую систему.
Не зря я решил сбежать оттуда, ТС терпения и надеюсь решиться ситуация, хотя зная Яндекс (вряд ли), их поддержка в Яндекс.Про это что-то и кстати комиссия просто конская, если ещё и без термокороба, то вообще почти 30% получается.
Она орет вам чтобы вы отвезли ее почистить от пыли и поменять термопасту)))
То что вам предложили за 8к это платная замена экрана в случае его повреждения (уронили и разбили допустим), она идёт к каждому z flip в комплекте. Если же верить вам, у вас же внешних воздействий на экран не было. То есть вы не нарушали условия эксплуатации. Отнесите в ближайший АСЦ и сдайте на диагностику (так как телефон на гарантии, она бесплатная). Если данный случай гарантийный, то вам бесплатно заменят экран. А ваш сертификат на "замену экрана за 8к" останется и дальше с вами. По факту не телефон такой плохой или Самсунг, а просто некачественная работа оператора на линии.
Это зависит от партии. Ранние партии 11 шли ещё с ЗУ, те что произведены позже, уже без нее. 12 же покупают без ЗУ, почему бы не продавать и 11 без нее подумали Эпл и не ошиблись в целом)))