Весьма полезная статья. Попробую применять новые знания на практике
В последнее время продукцией Химавто пользуюсь постоянно, вот недавно залил зимнюю омывайку. На запах шикарные, как будут работать в морозы посмотрим.
Александр, спасибо за интересный материал!
Читая о вашей схеме работы, я узнал ту схему по которой работает сейчас моя компания.
Я могу вам сказать, что такой подход очень проблемный при обработке холодных лидов. 7/10 просят гарантий, из этих 7, 5 не слышат доводов, о том, что гарантий в seo не бывает и уходят к конкурентам, которые эти гарантии готовы предоставить, С одной стороны, их можно понять, самое популярное возражение: «откуда я знаю, что ваши работы действительно нужны и действительно дадут результат». Даже удачные кейсы в тематике клиента не всегда помогают. С точки зрения не просветленного в seo человека, гарантии действительно внушают доверие.
Вопрос по производственной части. Мне интересно, вы как-то ограничиваете активность клиентов. У нас есть несколько клиентов, которые генерируют просто массу задач, вопросов и т.д. в несколько раз больше чем среднестатистический клиент. Специалист тратит уйму времени элементарно на то чтобы прочитать вникнуть в это. При описанной вами схеме работы, это создает серьезные проблемы, как вы с ними справляетесь?
Еще вопрос по оплатам: как вы работаете с должниками? Всегда есть клиенты, которые забыли внести оплату, у которых нет сейчас денег, но будут завтра и т.п. Оплата не поступила в оговоренный срок, закрыли клиенту доступ в crm, а сам проект заморозили? А также, кто напоминает об оплате если не аккаунт-менеджер?
Спасибо за информацию. Хотя буду по-прежнему составлять договоры с юристом, будет проще заранее обсудить основные моменты.