Как клинике косметологии продвигать себя без инстаграм? Обзор новых возможностей

Существует множество интересных каналов, которые могут заменить запрещенную в РФ социальную сеть и дать возможность косметологам и клиникам привлекать новых пациентов!

Многие руководители упираются в 1-2 канала и не используют ничего больше, якобы это не работает. Тут они правы, но ровно на 50%.

Все индивидуально, нужно тестировать максимум каналов привлечения, при этом закладывая небольшой бюджет и привлекая как можно больше форматов. Сменить картинку, заголовок, протестировать различные предложения - наш выход!

Для привлечения пациентов в настоящее время отлично показывают себя:

  • Реклама в ВК
  • My Target
  • СЕО продвижение
  • Яндекс директ
  • Email и смс маркетинг
  • Размещение на агрегаторах

Все каналы работают максимально эффективно, о них мы уже говорили, но стоит выделить несколько неоднозначных моментов.

Email и СМС маркетинг

Отличный способ взаимодействия с вашей базой пациентов. Тут можно эффективно поработать над возвращаемостью и поделиться специальными предложениями.

Однако все не так просто. Email и СМС маркетинг может вызвать массу негатива, поэтому тут стоит быть аккуратными.

Для email маркетинга в мирное время эффективно показывали себя:

  • Mailerlite
  • Sendpulse

и многие другие рассыльщики.

Сейчас выгодно работать с отечественными разработчиками и сервисами, среди таких сервисов себя хорошо зарекомендовали:

  • Senler
  • Unisender

Senler эффективно используется для работы в социальной сети ВК и работы с диалогами.

Размещение на агрегаторах

Тут все очень интересно, агрегаторов множество, а условия абсолютно разные.

В настоящее время в медицине используют следующие агрегаторы:

  • Продокторов
  • Zoon
  • Filllin
  • СберЗдоровье
  • Otzovik
  • Yell

Размещение на этих каналах может быть потенциально интересно, но и эффективность каналов не всегда будет стопроцентной.

Тут можно отметить продокторов, как лидеров индустрии и Filllin, как канал без оплаты за размещения и прозрачной стоимостью лида.

Также на Filllin появилась возможность делиться коллажами до/после и полноценно вести свое портфолио. Каждая фотография прикрепляется к клинике, специалисту и конкретной процедуре для удобства навигации пациентов. Таким образом каждый человек, кому понравился результат - легко найдут интересующую процедуру у понравившегося специалиста.

По возможности - лучше охватить как можно больше каналов и проверять все на личном опыте.

3 комментария

Тут вопрос больше не в каналах (работают/не работают), а в бюджетах и окупаемости. Чем больше вы вкладываете в канал, тем меньше из него выжимаете. Естественно, при большем бюджете разумно вкладывать в несколько каналов и получать больше выхлопа, а не в 1)))))

1
Ответить

Согласны, но даже при больших бюджетах имеет смысл дробить и тестировать как можно больше каналов, а также использовать средства малобюджетного продвижения)

Это и работает эффективно, и любой собственник будет только рад этому)

1
Ответить