Тут вопрос больше не в каналах (работают/не работают), а в бюджетах и окупаемости. Чем больше вы вкладываете в канал, тем меньше из него выжимаете. Естественно, при большем бюджете разумно вкладывать в несколько каналов и получать больше выхлопа, а не в 1)))))
Согласны, но даже при больших бюджетах имеет смысл дробить и тестировать как можно больше каналов, а также использовать средства малобюджетного продвижения)
Это и работает эффективно, и любой собственник будет только рад этому)
Тут вопрос больше не в каналах (работают/не работают), а в бюджетах и окупаемости. Чем больше вы вкладываете в канал, тем меньше из него выжимаете. Естественно, при большем бюджете разумно вкладывать в несколько каналов и получать больше выхлопа, а не в 1)))))
Согласны, но даже при больших бюджетах имеет смысл дробить и тестировать как можно больше каналов, а также использовать средства малобюджетного продвижения)
Это и работает эффективно, и любой собственник будет только рад этому)