Дмитрий, после поста на vc.ru какой-то менеджер из сбера начал мне активно названивать. 3 дня подряд с ним общался, задавал уточняющие вопросы, сказал что за крышку разбитую сделает компенсацию (деньгами) и холодильник.ру заменит товар или приедет и поменяет крышку. И что вы думаете? Сбер начислил, мне 2500 бонусов и сказал, что это компинсация))) (смешно, т.к. на сбермаркете не продаются крышки для стиралок). А холодильник.ру так и не позвонил, совсем.
Теперь убедился точно, что никакого клиентского сервиса в крупных им и маркетплейсах нет. Ровно такой же сервис вам предоставят небольшие им, но такой-же товар там будет стоить мин на 10% дешевле.
Мой совет - не переплачивайте, покупайте там где дешевле, у всех все одинаково.
Я осмотрел, но под наклейки не заглядывал. А когда заглянул - привет трещина.
Нет, не подписывал бумажный акт. Но когда вы (я) говорите код из смс вы по условиям оферты подписываете цифровым кодом - просто электронной подписью акт приема передачи и при этом считается, что Сбер все свои обязательства исполнил.
Скидки как раз не было особой. Решить просто купить у проверенных поставщиков, но как оказалось зря. У более мелких магазинов, где раньше покупал МБТ, цена ниже и такого ни разу не встречал.
Да, акт не спросил. Но это и не важно так как в дговоре оферты со Себром четко написано, что акт и не нужен в случае смс кода.
Также что важно: недочеты не были не видны при осмотре. Они были умышленно скрыты наклейкой. Вот к вам вопрос. Вы все наклейки отклеиваете которые на приобретаемой бытовой техники в присутствие грузчиков? Наверняка просто осматриваете внешне, если все нормально то и просите акт или отпускаете грузчиков. Но вы же не можете знать, что под наклейкой, как в моем случае.
Хорошо что вам заменили.
Прочитал ваш пост и в очередной раз убедился, что со сбермаркетом больше никогда не свяжусь (в плане покупок). Если какой-то косяк, то будут прикрыватся стандартным ответом, кот вы приложили в посте - что во все виноват клиент. И самое важное, что пока не начнеш публиковать их косяк в блогах и на сайтах, никто и пальцем не пошевелит. Видимо на это и расчет.