Вторая покупка это кофе Трюфель бренда Эгоист (Нидерланды). Здесь всё ещё печальнее. Кофе оказался поддельным. Но мне об этом сказала подруга, которая пришла в гости. Я не знала, что на пачке должен был быть клапан. Конечно, я видела, что склейка швов неаккуратная, но пристально пачку не рассматривала. Я привыкла доверять, что оказалось очень зря. Естественно я написала отзыв, приложила фото и написала в поддержку. В итоге мне опять в возврате отказали, мотивируя теми же 24 ч после покупки. Сегодня кофе открыла в надежде, что пусть подделка, но кофе адекватный и мы его выпьем. Но нет, это пить невозможно от слова совсем. Причем семья с удовольствием пьёт обычный Paulig Mokka, который совсем простенький и некрепкий. Представляете, что было в пачке?!
Мария, добрый день. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номера заказов, где были эти продукты.
Здравствуйте.
Оказался один заказ из двух частей и разных дат доставки 34742792-0366.
Наверное, не стоило мне в тот день ничего заказывать. Какое-то тотальное невезение((