Денис Мартынцев

+108
с 2014
22 подписчика
26 подписок
Эксперименты с мемами в Facebook: как делать вирусные посты, собирать лайки и репосты

Веселая история о том, как я делал мемы про продакт-менеджеров, собирал лайки, репосты и пытался продавать онлайн-курс через вирусные посты.

Эксперименты с мемами в Facebook: как делать вирусные посты, собирать лайки и репосты
1111
Стратегия роста сервиса Canva, часть третья

Онлайн-фоторедактору Canva удалось привлечь 15 миллионов пользователей и 300 тысяч платящих клиентов менее чем за семь лет. Как они это сделали, читайте в вольном переводе материала от автора Telegram-канала Grow Horse Дениса Мартынцева.

Стратегия роста сервиса Canva, часть третья
77
Стратегия роста сервиса Canva, часть вторая

Онлайн-фоторедактору Canva удалось привлечь 15 млн пользователей и 300 тысяч платящих клиентов менее чем за семь лет.

Стратегия роста сервиса Canva, часть вторая
1010
Как привлечь 15 млн пользователей: стратегия роста сервиса Canva

Автор Telegram-канала Grow Horse Денис Мартынцев подготовил вольный перевод разбора кейса онлайн-фоторедактора Canva, который привлёк 15 млн пользователей и 300 тысяч платящих клиентов менее чем за семь лет.

1515
Менеджеры по продукту, маркетингу и росту: какие специалисты востребованы в американских IT-компаниях?

Автор Telegram-канала Grow Horse Денис Мартынцев и центр по подбору IT-специалистов SymbioWay провели исследование продуктово-маркетинговых вакансий, опубликованных на LinkedIn.

88
Как легально собирать сведения о клиентах и использовать их для продажи через рассылку по электронной почте

Автор Telegram-канала Grow Horse Денис Мартынцев сделал вольный перевод статьи, в которой гроуз-хакер сервиса автоматизации маркетинга Sendinblue описал подход и инструменты, позволяющие повысить конверсию почтовых рассылок за счёт более высокой персонализации писем.

Скриншот сервиса Sendinblue
1414
Привлечь 5000 клиентов перед запуском продукта с помощью email-рассылки

Автор Telegram-канала Grow Horse Денис Мартынцев сделал вольный перевод серии статей, в которых сооснователь сервиса для отслеживания времени и задач Allocate.ai поделился опытом привлечения 5000 потенциальных клиентов за десять недель и 500$.

1919