{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новости поисковых систем за июль

Доброго дня.

Я, Иван Жданович, занимаюсь интернет-маркетингом уже более 10 лет и так получилось, что SEO стало наиболее любимым занятием.

Досеошил до того, что сейчас занимаюсь продвижением сайтов в США на Беларусь, Россию, США, Канаду, Нидерланды, … и некоторое другое количество более мелких регионов. Пруфы можно глянуть тут:

Сегодня решил сделать подборку значимых изменений поисковых систем Яндекса и Google, а точнее получилось сделать только по Google.

Google: Доменные зоны .edu и .gov не имеют преимущества перед иными доменами.

Джон Мюллер заявил, что доменные зоны .edu и .gov не имеют преимуществ / недостатков перед иными доменными зонами.

Google: Ссылки на форумах не работают.

Джон Мюллер из Google снова заявил, что удаление ссылок на форумах в целях SEO не поможет вам повысить рейтинг в Google. В ответ на вопрос темы Reddit "По-прежнему ли размещение на форуме работает как метод построения ссылок в SEO?" Джон Мюллер сказал: "Нет."

Человек, написавший вопрос, добавил: "Я хочу создавать хорошие обратные ссылки для своего веб-сайта, будет ли играть важное значение публикации ссылок на форумах и даст ли это влияение на Seo ". В котором Джон опубликовал свой ответ из трех символов "нет".

Google: Реферальные ссылки скрывать не стоит.

По словам Мюллера, скрывать такие ссылки не стоит, т.к. скрытие какого-либо контента от поисковых роботов противоречит рекомендациям Google.

Кроме того, партнерские ссылки – это один из способов монетизации сайта, поэтому Google относится к таким ссылкам вполне лояльно.

При этом важно соблюдать два важных условия:

1. Размещать на сайте только уникальный контент, представляющий интерес для пользователей.

2. Уведомлять пользователей и поисковую систему о том, что это партнерская ссылка. Для того, чтобы правильно уведомлять пользователей о том, что перед ними рекламная ссылка, Мюллер рекомендует ознакомиться с местным законодательством. Для поисковиков необходимо использовать атрибуты rel="nofollow" или rel="sponsored".

Если для размещения партнерской ссылки используется JavaScript, к нему необходимо добавить соответствующие атрибуты.

Исследование: Сайты с Lighthouse Perfomance Score < 25 просели в Google Davide Previti провел небольшое исследование корреляции Lighthouse Perfomance Score и изменения видимости страницы в середине Google July 2021 Сore Update. В результате наиболее "медленные" страницы с оценкой ниже 25 снизили свою видимость на 14%. Другие группы особой динамики не показали. Выборка была 100 000 урлов с 7 000 доменов. Видимость чекалась по 36 000 запросов. Lighthouse Perfomance Score он парсил скриминг фрогом через Page Speed Insights API. Вывод: Как и раньше не обязательно быть самым быстрым. Теперь ещё важнее быть не самым "медленным".

Источник https://t.me/bez_seo/337

Google: завершился Июньский 2021 Core Update

Google подтвердил, что обрабатывает 308 редирект как 301

Google: Несколько лет назад мы сообщали, что Google может рассматривать 308 перенаправлений как 301 перенаправление. Затем, вскоре после этого, мы сказали, что вы не можете полагаться на это, потому что это не было задокументировано. Три года спустя в официальные документы Google было добавлено, что Google обрабатывает 308 перенаправлений как 301 перенаправление - так что теперь это официально.”

Яндекс.Метрика обновит систему определения роботов

В чем суть обновления

Мы улучшаем алгоритм определения роботов. Теперь он поможет еще точнее отделять визиты реальных пользователей от визитов ботов, даже самых новых, маскирующихся под людей.

Данные по роботности можно будет посмотреть прямо в отчете в виде отдельной метрики. Это позволит видеть долю роботности в общем объеме трафика и в разрезе каждого канала в любом отчете. Вы сможете явно определить, какой канал приносит качественный трафик и привлекает реальных пользователей, а какой — нет.

По умолчанию в отчетах мы будем показывать трафик, очищенный от ботов, которые нам явно представились. Возможность учитывать визиты всех роботов в отчетах больше не будет доступна, чтобы сократить вероятность ошибки в трактовке данных. При этом посещения таких ботов можно будет как и раньше посмотреть в отчете «Роботы». Это полезно, например, для проверки того, что сайт продолжает индексироваться поисковыми роботами.

Когда обновление вступит в силу

С конца лета мы начнем постепенно подключать обновление на часть пользователей Метрики. Это значит, что некоторые пользователи увидят изменения раньше других.

Если вы увидите изменения системы определения роботности в отчетах — это значит, что вы попали в выборку, и в числе первых опробуете новинку.

Уже осенью обновление станет доступно для всех. В день запуска мы обязательно расскажем много полезных подробностей. Следите за обновлениями!

Google обновил правила в отношении разметки FAQ

Более подробно изучить правила постраения разметки можно по ссылке https://developers.google.com/search/docs/data-types/faqpage#content-guidelines

Google запустил обновление против ссылочного спама (Spam Links Update)

Spam Links Update – апдейт, направленный на борьбу со ссылочным спамом.

Развертывание обновления займет около двух недель.

В сообщении Google использует слово «nullifying» (обнуление или нейтрализация), которое еще раз говорит о том, что поисковик будет не наказывать сайты, а игнорировать сам спам.

Сайты, рассылающие ссылочный спам, увидят изменения в поиске, поскольку эти ссылки будут повторно оцениваться нашими алгоритмами, – сообщил Google.

Чтобы избежать проблем, владельцам сайтов рекомендуется ставить атрибут rel= sponsored" партнерским ссылкам. В гостевых постах ссылки нужно также размечать подходящими атрибутами rel (sponsored или nofollow).

Google рекомендует сохранять редиректы на сайте не менее года

Гэри Иллиес из Google написал в Twitter, что вы должны сохранять перенаправление в течение года для целей поиска в Google. Все сигналы с исходной страницы A на целевую страницу B будут переданы и останутся на странице B даже после удаления перенаправления, если это перенаправление действует в течение года.

Мы уже слышали совет от Google, что сохранение перенаправлений в течение года является хорошей практикой. Но это первый раз, когда Гуглер говорит, что это "конкретный ответ", и более того, что даже после удаления перенаправления сигналы не возвращаются на исходную страницу, а остаются на странице назначения.

Google удалил из Search Console общий фильтр «Расширенное результаты»

Источник https://twitter.com/googlesearchc/status/1397207518208741392

0
2 комментария
Александр Борщ

Спасибо очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович

Рады стараться)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда