Ruslan

+5
с 2017

пиарщик стратегов | преподаю в университете | есть своя столярка | читаю vc со времен цп

0 подписчиков
28 подписок

Попробуйте отталкиваться не от демографических характеристик аудитории (пол, возраст и т.д.), а от поведения. Найдите ответ на вопрос - зачем люди покупают ваш продукт, какую "работу" выполняет продукт для людей. Почитайте про концепцию Jobs to be done.


После этого будет более понятно, какой контент делать, какие тезисы использовать в таргете и, главное, тестировать и анализировать информацию. Потому что на бумаге вы подумали за клиента одно, в "полях" видите другое.

3

Молодцы, хоть ФБ и "подписывает" на фан-пейдж любого, кто поставил отметку "Нравится". Интересно, какие результаты были при ведении на профиль Инстаграм.


Меня смутил предпоследний абзац. Сегментировали аудиторию для ретаргета и запустили лукэлайк. Так лукэлайк это холодная аудитория, при чём тут ретаргет?

Привет! Мы - мастерская по дереву WoodenWooden. Делаем деревянные изделия - ящики, спилы, подставки и не только.
Наш текущий лого это «скопированный» в 2015 году лого с одной из американских лесопилок, сделанный за 15 минут в фотошопе, и даже не в векторе..
Будем рады увидеть логотип от Логомашины;)