Количество просмотров страниц — цель сомнительная, в силу того что при запуске кампаний с оплатой за конверсии возрастают показатели % роботов (проверено) и что как бы намекает). Яндекс обучается не только оптимизировать показы под ЦА, но и достигать цели (индикации конкретного посетителя как робота нет) ;). Оптимально тут будет цель-js событие, тот же скрипт "60sec - Yandex Metrika - Script" (легко ищется в поисковиках) , который можно настроить под себя и задать 3 или 4 минуты активного серфинга сайта, да скрипт считает только время с активностью и интервалы проверок тоже можно задать.
Количество просмотров страниц — цель сомнительная, в силу того что при запуске кампаний с оплатой за конверсии возрастают показатели % роботов (проверено) и что как бы намекает). Яндекс обучается не только оптимизировать показы под ЦА, но и достигать цели (индикации конкретного посетителя как робота нет) ;). Оптимально тут будет цель-js событие, тот же скрипт "60sec - Yandex Metrika - Script" (легко ищется в поисковиках) , который можно настроить под себя и задать 3 или 4 минуты активного серфинга сайта, да скрипт считает только время с активностью и интервалы проверок тоже можно задать.