Запись заказа безусловно не противоречит сервису «по-дружески», но если человек может запомнить, то нафига записывать? Некоторые знаете так записывают, что все равно безбожно косячат. Тут дело в другом)
Про почувствовать и составить мнение — порадовало. Никто же вам не навязывает ничего, вам рассказывают про блюдо. А дальше вы либо хотите попробовать и составить свое мнение, либо нет. Или вы описания к фильмам тоже не читаете, чтобы вам никто ненароком не навязал, что думать про это кино после просмотра)
Мораль: статья не про отношение к клиентам, как к амебам, а про общение с ними, как с людьми.
Очень интересный текст, никогда бы не подумала, что в этой профессии есть столько важных и интересных инсайтов)) Жду теперь новую серию про другую сферу. А Аня крутая! И в Телеграфе, кстати, действительно очень вкусно, всем советую.
Запись заказа безусловно не противоречит сервису «по-дружески», но если человек может запомнить, то нафига записывать? Некоторые знаете так записывают, что все равно безбожно косячат. Тут дело в другом)
Про почувствовать и составить мнение — порадовало. Никто же вам не навязывает ничего, вам рассказывают про блюдо. А дальше вы либо хотите попробовать и составить свое мнение, либо нет. Или вы описания к фильмам тоже не читаете, чтобы вам никто ненароком не навязал, что думать про это кино после просмотра)
Мораль: статья не про отношение к клиентам, как к амебам, а про общение с ними, как с людьми.