Maria Isaeva

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Запись заказа безусловно не противоречит сервису «по-дружески», но если человек может запомнить, то нафига записывать? Некоторые знаете так записывают, что все равно безбожно косячат. Тут дело в другом) 

Про почувствовать и составить мнение — порадовало. Никто же вам не навязывает ничего, вам рассказывают про блюдо. А дальше вы либо хотите попробовать и составить свое мнение, либо нет. Или вы описания к фильмам тоже не читаете, чтобы вам никто ненароком не навязал, что думать про это кино после просмотра)

Мораль: статья не про отношение к клиентам, как к амебам, а про общение с ними, как с людьми. 

3

Очень интересный текст, никогда бы не подумала, что в этой профессии есть столько важных и интересных инсайтов)) Жду теперь новую серию про другую сферу. А Аня крутая! И в Телеграфе, кстати, действительно очень вкусно, всем советую.

1