Как Вы считаете, Сергей, анализ маржинальной рентабельности привлечет интерес финдиректоров? Зачастую нужно выводить на единицу объема или веса продукции.
Часто бывает востребован анализ маржинальной рентабельности по обобщенным группам продукции (см. вложение). Вместе с анализом по категориям прямых затрат. Из этого отчета следуют решения по ценообразованию и мерам по сокращению затрат. Для этой работы как раз нужна структура себестоимости. Причем по проданной продукции.
1
У меня и для торговли есть продукт. Но когда находится покупатель с производства, это всегда гораздо интереснее бывает.
Спасибо, Сергей. Очень ценные рекомендации.
Дело не в цене. А в том, как доставить рекламу до целевой аудитории.
Прототипы у меня есть. Кроме этого модуля по себестоимости еще есть. И видеоролики по ним, и презентации. Я эти материалы не могу доставить до финдиректоров для ознакомления. В этом проблема. Как бы мне подойти к ее решению? Посоветуйте пожалуйста!
Расчет сквозной - это типовой функционал 1С. Но у 1С пользоваться неудобно. Суть моей надстройки в том, что результат расчета сохраняется в базе данных и анализировать поэтому быстро и удобно можно.
При наличии в 1С данных по структуре себестоимости регламент, например, продаж может быть довольно легким в выполнении. При этом контролируется прибыльность и применяется гибкое ценообразование.
Аналогично с бюджетированием. Причины отклонения факта от плана знать очень желательно. Причиной может быть не только динамика цен на металл. Много причин может быть, не одна. Если все это в разрезе статьи затрат, цеха и категории продукции оперативно смотреть, то хорошие идеи в голову приходят.
По моему опыту трудность поддержания порядка можно убрать техническими средствами. В нужный момент рядовой менеджер распечатывает нужный отчет и передает бумажку начальнику - а он уж решает, продавать этому клиенту ниже себестоимости или нет.
Модуль дешевый и окупается сразу. Если активно будут покупать, то свято место пусто не бывает.
Спасибо, Сергей, за ценную экспертную оценку. При позиционировании продукта я вот из чего исхожу. Структура себестоимости почти для всех клиентов требуется для контроля запаса по марже (практически для планирования цен продажи - чтобы в минус не уйти). Нужно видеть структуру прямых затрат (сколько материалов и по какой цене, сдельная оплата труда). И все это желательно по укрупненным категориям товаров. Это важно, как по-Вашему?
Спасибо, Сергей! Зрите в корень. Я лично знаком с не более чем 10 финдиректорами. Какими путями лучше пойти, чтобы создать для себя адекватное представление об этих людях, их запросах?
1. Продажи этого продукта время не требуют. Это коробка готовая, которая автоматически встраивается в типовую конфигурацию.
2. Гарантии - 5 лет продаж на Инфостарте.
3. В том-то и вопрос, как на этих потенциальных пользователей (финдиректоров) выйти.
4. Пробовал.
Делал. Именно на языке финдиректора. Публикация на Инфостарте, рассылки с коммерческим предложением, видоеролик на Ютубе. Правда цена сильно меньше 100 тыс.
Спасибо, Рафаэль. "Новые возможности" - толковый подход. Только вот какими путями продвигать эти возможности?
Понимаю Вашу логику по поводу уверенности в дальнейшей поддержке. Конечно, это важно. И хочу отметить, что сотрудники предприятий, где был установлен данный модуль, очень горячо приветствовали это дело. Учитывая его стоимость, окупился он практически сразу. Имея в виду, что количество внедрений 1C:ERP более 5 тысяч, логично было бы предположить, что в случае широкого распространения создатель решения никуда не испарится. Наоборот, будет совершенствовать функциональность.
Как Вы считаете, Рафаэль, какими отчетами по себестоимости можно привлечь финансового директора? Вот например анализ маржинальной рентабельности по обобщенным группам продукции. Вместе с анализом по категориям прямых затрат. Из этого отчета следуют решения по ценообразованию и мерам по сокращению затрат.