Anton Kvashnevskiy

+23
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Хотелось бы конечно побольше инфы ицифр про текущую ситуацию - кто какие грузовики производит, какой пробег, какие батареи, какие сейчас субсидии в разных странах для эл грузовиков. Плюс интересно что планирует та же Тесла и Никола, плюс всякие гранды Вольво, Маны, Мерсы и тд.

А так супер, побольше бы таких статей! Интересно также про эл мотоциклы, эл корабли и самолеты, но побольше подробностей :)

2

Бензин в канистры?) такое я даже в мск уже давно не видел, но да такое возможно, аргументище!

В мире, в Европе, если Тесла будет продаваться в странах золотого миллиарда тиражом 1,5 млн авто, то она будет самой популярной в МИРЕ. Или вы думаете Королла самый продаваемый автомобиль в Африке или Индии?

Я если че не Тесла фан, но когда искажают факты - очень не люблю. И я сразу написал почему Тесла не будет самой продаваемой через 18 мес.

Удачи вам!

Дык субсидии нефтянникам в мире превышают вообще все разумные пределы - погуглите, если их подрезать то бенз взлетит моментально, другое дело что эффект будет для всей экономики херовый

Я вам открою секрет - если Теслу купят ~0,05% населения Земли, то она станет самым продаваемым автомобилем) другой вопрос что у Маска пока мощностей на это не хватит и в ближайшие 18 мес тоже, даже с открытием новых заводов.
Ну а миф про отсутствие зарядок - в Африке и России из и правда нет, но тут и населения, способного заплатить 50к евро за машину оч немного. В отличие от Штатов, Европы, Китая, Японии и возможно еще Канады. И судя по банальной статистике, в Европе средний пробег в день 50-70 км, то есть зарядки Модел У хватит на 6-10 дней. Плюс ее можно заряжать на работе, ее можно заряжать дома на паркинге, можно зарядить в магазине на паркинге, чего нельзя сделать с бензином. Ну а в крайнем случае можно заехать на час на быструю зарядку раз в неделю.

Дык с такой же вероятностью в обычной машине может перестать работать панель управления, или приборка, да все что угодно)

В смарте 5 подушек безопасности и тест Euro NCAP 4 звезды с 78% защиты взрослых пассажиров, у mini cooper например 4 звезды и 79% защиты, а про матиз с его 1 подушкой и никакой просчитанной деформацией явообще молчу. Думаю если тот же гелек войдет в столб на 60 и смарт, то в последнем люди будут живее)

Вариантов тысячи как б/у, так и новых, но что бы был суперкомпактный и стильный, да еще и с официальной гарантией - только Смарт! Не обязательно кстати брать Brabus, есть обычный за 1-1,2 млн

1

Быть оригинальным и уникальным, это априори отвергает массовость, но звучит как будто я спорю) мне бы в этом бюджете для оригинальности хватило бы мини купера с их возможностью персонализации и наличия тюнинга на aftermarket

1

Верно, но его к сожалению перестали официально завозить в РФ

1

Все очень индивидуально, а учитывая что для многих сегодня машина это в том числе и средство самовыражения, покупать будут все - от «геликов» до таких малышей

С удовольствием протестируем что нибудь большое, как раз есть идея съездить на Алтай с псом

1

Ваша правда, смысл 4 местной версии не поддается логике рационального человека

1

Конечно не безопаснее, сравнивал с матизом. Внедорожник весом 3т фура 20т сплющит в канализационный люк, что теперь мне танк покупать?)

2

Ну надо признать что матиз с тз безопасности очень плох, а у этого малыша и пассивная и активная просто на высоте, можно найти видео где его каркас выдерживает лобовой удар

Вполне вероятно, я сначала думал это местные арабы тюнингуют, но нет, все прозаичнее)

1

На удивление их очень много в Париже, именно брабусов

1

Сдувает на шоссе как раз после 110-120 и болтает сильно, постоянно приходится подруливать. Исключительно городской авто)

3

Провел за рулем 20 часов, разгоняется вдвоем очень бодро до 60, даже можно с двух педалей поехать, но это я уже потом узнал) после 120 скисает, но в городе это уже перебор

3

Они ж не одновременно все потребляют пиковую нагрузку, под такое ни одна станция не рассчитывается.

У электричек тесла и лиф, например. У бензиновых великое множество, которое в ближайшее время точно никуда не денется.

Таир, все цифры есть в гугле, в том числе и по маздовским движкам. И по маздовскому дизелю тоже, дизели все низкооборотистые в сравнении с бензиновыми

Экология это хорошо, но если нет рабочей бизнес модели то все это дальше веселых прототипов не пойдет

Движок мазды работает как по циклу аткинсона так и по циклу отто. Это уже реальность, они продают эти движки.
Современные дизели уже имеют кпд от 40 до 50%, только развиваемая мощность ниже и масса движка при прочих равных выше.

https://m.zr.ru/content/articles/748446-dvigateli-skyactiv-perestrojka/
про кпд слышал от самих маздовцев, более того, они готовят еще более эффективный двс и запустят его через 1,5-2 года

Таир, а есть статистика использования ТЭС у нас? Я когда был на Красноярской ГЭС от энергетиков слышал обратное, что даже их более дешевая энергия используется только на 30-50%

А что говорят если электричество получать из атомной энергетики?
Можно почитать Капицу, который задолго до нас рассуждал на тему альтернативных источников энергии, правда в больших масштабах
http://www.valeriyzhikharev.org/blog/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BE-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8

1

Кпд у новых двигателей Мазды >45% у бензинового и >55% у дизельного. У какого существующего серийного двигателя/автомобиля на топливных ячейках кпд выше? И в чем его смысл даже при равном кпд?

Так то в Норвегии еще веселее зима, а там 20% рынка электрички, паяльной лампой походу греют

Конечно повышать, ей еще и батареи до рабочей температуры нужно греть