Концепт кey visual для рекламы и продвижения битумной смеси

В рамках конкурса на разработку ключевого изображения для компании ООО «Газпромнефть – БМ» команда брендингового агентства «Генштаб-КБ» подготовила концепт KV для одного из их продуктов – защитно-восстанавливающего состава для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий (товарный знак изменён во избежание нарушения патентного права).

Мы решили использовать гиперболу и сравнение. За основу key visual взята идея демонстрации эффекта от применения продукции бренда. Достаточно просто показать гладкий и ровный асфальт рядом с потрескавшимся и провалившимся, но для глубины понимания этого недостаточно. Чтобы потребитель осознал пользу продвигаемого товара или услуги, один из вариантов - проиллюстрировать решение его задачи или снятие так называемой боли.

Логика простая: дороги нужны для перевозки пассажиров и грузов. Чем лучше дорога, тем быстрее и комфортнее и те, и другие доберутся до пунктов своего назначения. Тем меньше вероятность задержки в пути, поломки автомобиля или попадания в ДТП. Т.е. хорошая дорога – это спокойно, без лишних расходов, вовремя и безопасно, а плохая - это потраченные нервы, деньги, время и здоровье.

Концепт кey visual для рекламы и продвижения битумной смеси

Нашим решением стала демонстрация совмещения двух версий кабины одного и того же грузовика - в зависимости от того, ездил ли он по дороге обработанной специальным составом или нет.

22
Начать дискуссию