{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}
КБ "ГЕНШТАБ"

Инфляция информации

Усиливающееся падение ценности содержания, или как его сейчас модно называть – контента, мы продолжаем наблюдать уже продолжительное время. Интересное и печальное явление, которое, как нам кажется, имеет и достаточно серьёзные, если не сказать, катастрофические побочные эффекты для всего человечества.

Современные технологии позволили людям оптимизировать почти все свои направления деятельности, в том числе работу с информацией, которая как все знают, сейчас является чуть ли не самым ценным ресурсом. Т.к. человек всё ещё существо социальное, он остро нуждается в общении или коммуникации, что, по сути, есть способ передачи той самой информации.

Системы обмена данными между людьми всегда были важной частью их жизни. Артикуляция, жестикуляция и письменность эволюционировали от наскальных рисунков, каждый из которых требовал серьёзных усилий по его созданию при минимальном охвате и низком качестве содержания, до публикаций в интернете, оформить которые можно за пару минут, сопроводить фото, видео и аудио материалом любой сложности, качества и длительности, который мгновенно могут увидеть миллионы и очень точно понять содержащуюся идею, мысль или посыл.

Т.к. все услуги по передаче и хранению данных требуют серьёзных затрат, а операторы и владельцы этой инфраструктуры тоже хотят зарабатывать деньги, то услуги их либо платные, либо оплачиваются рекламодателями, которые демонстрируют свои предложения пользователям в процессе использования коммуникационных услуг.

Соответственно, чем больше пользователей у того или иного сервиса или сети, тем выше поток рекламных денег. А как привлечь к себе максимальное количество участников? Только большим количеством уникального контента.

Ситуация двухслойная. Дело в том, что для привлечения на площадку пользователей нужно, чтобы площадка стала как можно более часто и высоко появляться в выдаче поисковиков. Поисковикам, в свою очередь, чтобы нравиться пользователям и привлекать их своим сервисом, нужно находить максимально подходящий (релевантный) запросам контент. Т.к. алгоритмы оценки содержания и его полезности весьма далеки от идеала, используется достаточно простой вариант, при котором ресурсу присваивается высокий коэффициент (значительно влияющий на общий результат) в случае постоянного и активного наполнения (понятно, что есть и другие параметры, и схема достаточно сложная и постоянно меняющаяся, но сейчас не об этом) информацией. Расчёт тут на то, что чем больше контента генерируется, тем выше вероятность, что пользователь найдет на этом ресурсе нужную информацию. В итоге, площадки, стремясь увеличить объём контента, стимулируют его активное создание своими пользователями тем, что поднимают количество показов в ленте таких публикаций. Это неминуемо порождает соответствующее количество реакций (не важно, позитивных или нет), формируя иллюзию популярности и вызывая зависимость. Такие пользователи начинают чувствовать свою важность и влиятельность. Стремясь её увеличить, создают ещё больше контента, и так до бесконечности.

Всё бы хорошо, но как показывает практика, стоящий, интересный, полезный и качественный материал в таких объемах и с такой частотой создавать невозможно. В итоге, такая стратегия приводит к тому, что люди начинают наполнять информационное пространство пустым, иногда забавным, иногда нелепым, глупым, псевдо полезным, а порой и вовсе вредным суррогатом. Массив данных растёт стремительно, а вот ценность с той же скоростью падает.

И дальше самое интересное. Дело в том, что потребление информации, как и отдача, для человека в его текущей точке развития - крайне необходимая задача, которая влияла на выживание вида многие тысячелетия. По сути это уже эволюционный механизм, зашитый на уровне инстинкта. В итоге, имея почти ничем не ограниченный доступ к коммуникации, люди стремятся делиться и получать данные. В этих условиях мозг с целью экономии ресурсов и времени прекращает процесс критического восприятия и, переставая подвергать сомнению, сопоставлению и проверке получаемые данные, начинает усваивать информацию как есть, принимая на веру и кристаллизуя личность в зависимости от потребляемого контента. С учётом того, что, как уже было сказано выше, данные в основном пустые или ложные, то и наполняется субъект познания мусором и хламом. Искажается восприятие, смещаются ценностные ориентиры. А если сюда добавить тот факт, что на выдачу информации тому или иному пользователю можно легко и незаметно для него влиять, мы получаем не самую радужную картину общества. Недалёкие, пустые, не умеющие самостоятельно мыслить и оценивать ситуацию, зависящие от чужого мнения и легко внушаемые массы людей, манипулируемые определённым комплексом приёмов и техник. В первую очередь речь о поколении, чьи родители, в момент появления средств коммуникации в текущем виде, ещё не понимали всей серьезности ситуации и бесконтрольно позволяли своим детям поглощать информацию.

В брендиновом агентстве ГЕНШТАБ★КБ (https://genshtab-kb.ru/) мы создаём коммуникационные инструменты различной степени сложности и для разных задач наших клиентов. Помогаем обрести свой уникальный и органичный образ брендам. И как никто другой понимаем и ценим важность качества и точности информации. Поэтому те образы и смыслы, которые мы разрабатываем, отличаются высокой степенью попадания в целевую аудиторию и хорошо приживаются в головах потребителей, давая нужный эффект и отклик в сознании без искажений и потерь, не вводя никого в заблуждение и не вызывая ложных ожиданий. Это значит, что после первого знакомства с Вашим брендом, сделанным нами, клиенты захотят продолжить знакомство и продлить общение как можно дольше.

информация #качество #ценность #брендинг #смыслы #брендинговоеагентство #ГЕНШТАБКБ

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Обновление лэндинга для клуба маркетологов

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Кнопка 112 - приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
null