И дальше самое интересное. Дело в том, что потребление информации, как и отдача, для человека в его текущей точке развития - крайне необходимая задача, которая влияла на выживание вида многие тысячелетия. По сути это уже эволюционный механизм, зашитый на уровне инстинкта. В итоге, имея почти ничем не ограниченный доступ к коммуникации, люди стремятся делиться и получать данные. В этих условиях мозг с целью экономии ресурсов и времени прекращает процесс критического восприятия и, переставая подвергать сомнению, сопоставлению и проверке получаемые данные, начинает усваивать информацию как есть, принимая на веру и кристаллизуя личность в зависимости от потребляемого контента. С учётом того, что, как уже было сказано выше, данные в основном пустые или ложные, то и наполняется субъект познания мусором и хламом. Искажается восприятие, смещаются ценностные ориентиры. А если сюда добавить тот факт, что на выдачу информации тому или иному пользователю можно легко и незаметно для него влиять, мы получаем не самую радужную картину общества. Недалёкие, пустые, не умеющие самостоятельно мыслить и оценивать ситуацию, зависящие от чужого мнения и легко внушаемые массы людей, манипулируемые определённым комплексом приёмов и техник. В первую очередь речь о поколении, чьи родители, в момент появления средств коммуникации в текущем виде, ещё не понимали всей серьезности ситуации и бесконтрольно позволяли своим детям поглощать информацию.