Сами истории могут быть рассказаны в виде постера на остановке общественного транспорта, сплетен, пересказов или сбивчивых объяснений одного потребителя другому своего опыта. Это может быть рекламный ролик, PR-акция или продакт-плейсмент. С каждым днём возможностей для общения и воспроизведения информации становится всё больше, а способы её доставки становятся всё сложнее, точнее и хитрее. Объём данных растёт лавинообразно, но самое удивительное, что действительно полезной и нужной информации в процентном соотношении становится всё меньше. Думать некогда, не то, чтобы пытаться провести анализ и проверить данные. Поэтому отличить правду ото лжи уже невозможно. Дошло до того, что правда маскируется под ложь, чтобы попасть в поле зрения, а ложь подменяет правду, потому что она яркая.💥 Потребители контента деградируют не намного быстрее его создателей. И становится особенно важно и действительно ценно то, что хочет, может и должен сказать бренд своим потребителям. Чтобы не просто вспыхнуть и затеряться в океане общего информационного и визуального шума, а запомниться, стать ближе, понравиться и подружиться. 🤝🏻 Мы твёрдо убеждены, что говорить нужно только правду, т.к. этот товар не упадёт в цене никогда. Другой вопрос, как это делать? Самое сложное и ценное в брендинге - найти те самые яркие, уникальные черты у компании, на которых необходимо акцентировать внимание, сделать их сочетающимися с остальным образом и органично вплести всё это в набор посланий🧬 от фирменного стиля, до упаковки продукции.