Осознание приходит уже после того, как все наши усилия на первых двух уровнях увенчались успехом, и целевое действие в виде покупки совершено.🛒 К сожалению, для многих компаний на этом, по их мнению, маркетинг заканчивается, но это совершенно не так, и подобные компании живут очень недолго. Дело в том, что уже после приобретения покупатель выполняет истинное целевое действие - потребляет. И именно тут, по итогам опыта взаимодействия с продуктом или услугой, происходит окончательное закрепление бренда в сознании, т.е. верификация ожиданий с реальностью⚖ Разрезав колбасу, человек обнаружил тот цвет, текстуру, запах, плотность и ощутил вкус, который ожидал? Может эти параметры превзошли его ожидания, а может он разочаровался? В этот момент происходит утверждение или пересмотр (уточнение) первичных впечатлений.☝🏻 И именно этот этап отвечает за успешность всей операции, т.к. от его результата зависит то, станет ли данный покупатель в итоге просто постоянным потребителем, а может восторженным адвокатом бренда, прославляющим и рекомендующим его всем подряд, или разочарованным, обманутым и обиженным хулителем. Чтобы точно угодить в ожидания клиента, а быть может даже предвосхитить их, нужно глубоко и детально изучить устройство потребителя,🔬 его окружения, мотивов, целей, образа жизни, предпочтений и барьеров. Понять, кто из конкурентов и как именно пытается воздействовать на него. Какие есть особенности и устоявшиеся правила или кодекс на рынке. Разобраться с продуктом, выяснив его особенности, возможности и ограничения. Все эти нюансы можно узнать и зафиксировать, только имея результат ситуативного анализа, который делается на самом начальном этапе работы по бренду.